<
НОВИНИ ДНЯ: Спека чи зливи: що чекати від літа-2024   Командувач Нацгвардії: для окупації Харкова ворогу потрібні роки  Корисна і соковита шаурма: як приготувати смачний перекус вдома  В Україні 24 квітня дощі та сильний вітер, на півдні до + 24°  В Україні можна отримати водійські права ще до повноліття, але є нюанс  Нафтопереробка в РФ впала до майже річного мінімуму через дронові атаки, - Bloomberg  Синоптикиня повідомила, коли відступлять холоди і до України повернеться тепловсі новини дня
Прес-релізи
Інше
14.01.2017 481

Особенности смс-рекламы

Массовое распространение мобильных гаджетов открыло перед рекламистами новый мощный канал продвижения.

Недавно возникшая практика рекламных смс-рассылок стала яркой демонстрацией тектонических изменений в теории и практике мирового маркетинга. Продажи с помощью использования мобильных телефонов покупателей, впервые стали применяться в Великобритании. За время с 2002 года наработан огромный опыт, выработаны основные правила проведения «мобильных» рекламных кампаний.

Плюсы смс-рассылки

В числе основных преимуществ смс-информирования:

  • Гарантия прочтения сообщения всеми абонентами. Сервисы массового распространения смс гарантируют практически 100% доставку сообщений. В большинстве случаев получатели знакомятся с смс, как только услышали сигнал мобильного телефона. Еще часть прочитывает смс позже, и только малая часть удаляет смс, не читая (крайне редкое явление, поскольку среди сообщений может оказаться важная информация от банка или обращение по работе);
  • Не обязательно иметь собственную базу номеров получателей. Можно заказать СМС рассылку в рекламном агентстве, имеющем собственную базу абонентов;
  • Скорость проведения рекламной кампании. Современные сервисы доставки смс отправляют тысячи сообщений в секунду, таким образом, рекламная кампания по доставке смс миллиону человек, займет всего минут 15-20;
  • Широкое покрытие территорий мобильной связью позволяет оповещать о рекламных акциях любого гражданина страны, где бы он в данный момент ни находился.

     

Психология рекламного смс

Опытные маркетологи, учитывающие в работе достижения психологии, рекомендуют обращать внимание на следующие моменты:

  • Зазывающие призывы не работают. Получив смс «Купите у нас!», потребитель удалит его и забудет, от кого оно пришло. Важно составить психологически грамотное сообщение, включающее в себе информацию об очевидных выгодах, и подталкивающее к действию. Например, «Новогодняя скидка 30% — только 5 дней»;
  • Ошеломительного успеха смс-рассылок можно добиться, используя собственные базы абонентов, содержащие дату рождения. Настроив доставку смс накануне Дня рождения покупателей, и пообещав именную скидку или ценный подарок, можно практически каждого клиента задуматься о такой возможности;
  • Эффективность рекламной кампании, построенной на доставке смс, может быть усилена путем использования обратной связи. Сообщение должно содержать номер телефона магазина, ссылку на его сайт.

     

Оценка материала:

5.00 / 1
Особенности смс-рекламы 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
14.01.2017 481
Еще материалы раздела «Інше»