<
НОВИНИ ДНЯ: Портников назвав причини, чому США нарешті проголосували за допомогу Україні  Байден у розмові з Зеленським дав дві важливі обіцянки: чого чекати Україні  В Україну повертається тепло - 23 квітня вдень уже буде до +21°  Погодний апокаліпсис: Україну накрив потужний циклон, що це означає  Швидкісний режим на дорозі: поліція нагадала про штрафи та пояснила, як їх уникнути  Чи буде початок квітня теплішим за останній місяць весни: метеорологиня про погоду у травні  "Не хвилюйтесь, точно будуть": посол Данії сказав, коли Україна отримає F-16всі новини дня
Життя та Стиль
Суспільство
15.02.2017 1048

Медиа-холдинг Ахметова создал единый новостной бренд «Сегодня»

С 14 февраля «Медиа Группа Украина» запустила единую масштабную новостную платформу - «Сегодня». Телевидение, пресса, диджитал – все эти каналы коммуникации теперь будут объединены в общий информационный бренд.

В результате синергии и активного взаимодействия между информационным вещанием телеканала «Украина», сайтом Сегодня.ua и газетой «Сегодня» будет осуществляться максимальное информирование аудитории 24 часа в сутки, 7 дней в неделю под единым брендом - «Сегодня».

Ключевой целью бренда «Сегодня» является удовлетворение потребностей широкой аудитории в информации при соблюдении основных ценностей, которые остаются неизменными - баланс мнений, достоверность, общественные интересы, незаангажированность и объективность.

Евгений Лященко, директор «Медиа Группы Украина»: «Создание мультиплатформенного новостного бренда «Сегодня» - это этапные изменения, к которым мы давно готовились и целенаправленно шли. Наша задача – донести зрителям и читателям необходимую им информацию оперативно и по удобному каналу, отвечая при этом за ее качество. Именно поэтому было принято решение о создании единого новостного бренда «Сегодня».

Алексей Мустафин, генеральний продюсер информационнного вещания «Медиа Группы Украина»: «Сейчас стираются когда-то незыблемые границы между медиа. В современном мире потребитель хочет получать информацию во всех формах: ему нужны и тексты, и фото, и видео, и графика. И использовать все медиа-каналы - даже одновременно. Новостной бренд «Сегодня» уже давно коммуницирует со своей аудиторией не только через газету и сайт, но и через другие каналы: соцсети, YouTube. Теперь к ним добавится и телевидение. Это не только новые возможности для зрителей и читателей. Мы таким образом последовательно реализуем идею новостей 24/7 – по нашему убеждению, самый востребованный информационный формат для современной Украины».

Уже 14 февраля зрители канала «Украина» увидят абсолютно новую многофункциональную студию информационной программы «Сегодня». Она оснащена высококачественным техническим оборудованием, позволяющим осуществлять одновременно включения с нескольких площадок, а благодаря новым дизайнерским решениям появится возможность парного ведения и присутствия сразу нескольких гостей в кадре.

Оценка материала:

5.00 / 1
Медиа-холдинг Ахметова создал единый новостной бренд «Сегодня» 5.00 5 1
Життя та Стиль / Суспільство
15.02.2017 1048
Еще материалы раздела «Суспільство»