НОВИНИ ДНЯ: Гуцульська росівниця: як приготувати давно забуту страву української кухні  Які свята у квітні 2024 року: як працюватимуть і відпочиватимуть українці  На тлі потепління. Синоптики попередили, де до кінця робочого тижня пройдуть дощі  У Британії визнали, що не могли б воювати з Росією понад два місяці  Смачні батуринські коржики за 110-літнім рецептом: такими ласували гетьмани  Ще буде короткочасне похолодання: синоптикиня розповіла, якої погоди чекати в Україні  Франція найближчим часом зможе передати Україні майже 80 установок Caesarвсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
09.03.2017 8160

7 важных понятий в рекламе на Amazon, в которых стоит разбираться

Реклама, как известно - двигатель продаж и Интернет - рынок Amazon не исключение. Поэтому любой продавец Amazon, будь - то Retail Arbitrage продавец или же Private Label продавец, должны разбираться когда и как правильно запускать рекламу на Amazon и как ее оптимизировать. Не знание элементарных понятий, может стоить продавцу потери дохода или даже вложенных в товар денег. 

Автор: Ксения Кондрат - Бизнес - тренер и автор курса " Как построить свой бизнес в США по системе Private Label Amazon?"

7 важных понятий в рекламе на Amazon:

PPC

Реклама на Амазоне называется PPC (pay per click). Это означает, что вы платите только за клик, а не за показы (Impressions).

Automatic and Manual campaign

 Реклама может быть автоматической или мануальной (ручной). В автоматической рекламе вы выбираете продукт, который хотите рекламировать, дневной бюджет и даты показа рекламы, а Амазон сам определяет по каким ключевым словам показывать вашу рекламу. В мануальной же компании, вы сами прописываете ключевые слова и указываете bid.

BID

Bid - это максимальная денежная ставка, которую вы готовы заплатить за показ вашей рекламы по данному ключевому слову (keyword). Нужно также знать, что не всегда Амазон списывает с вас максимально допустимую сумму. Это зависит от того, какой был бид у вашего ближайшего конкурента. Амазон также показывает средний бид для каждого ключевого слова и это часто помогает сориентироваться на рынке, когда вы создаете свою рекламную кампанию. Кроме того, можно заглянуть в данные Амазона, которые показывают средний бид по категориям. Это не только поможет вам в предварительном просчете бюджета на рекламу, но и позволит определить конкуренцию на рынке по категориям (конечно это не единственный способ, но один из).

1z2

CPC - Average Cost-Per-Click. Средняя стоимость клика по данному ключевому слову.

Broad Match type

Когда вы указываете ключевые слова для мануальной рекламной компании, то дополнительно вы еще должны указать тип показов для этого ключевого слова. Существует три типа показа рекламы на Amazon: Broad, Phrase и Exact.

Broad - тип показа ключевых слов, при котором потенциальный покупатель будет видеть вашу рекламу, даже если вобьет в поиск на Амазоне хотя бы одно слово из указанной вами ключевой фразы, конечно же с учетом вашей битовой ставки. Broad стоит в выборе типа показа по умолчанию. Например: ваша ключевая фраза, по - которой вы хотите показывать рекламу -  “стеклянная ваза”, значит ваша реклама будет показываться в таком примерном ряде случаев: “стеклянный стакан”, “ночная ваза” и т.д. Как видите, не всегда есть смысл в данном типе показов, ведь скорее всего человеку, который хочет купить  домой набор стаканов, вряд ли нужна еще и ваза для цветов. Но бывают случаи, когда этот тип показов просто не заменим, особенно когда вы только начинаете запускать рекламу для своего товара. Поэтому пользоваться этим типом и всеми остальными типами нужно вдумчиво и к месту.

Phrase Match type

Phrase - тип показа ключевых слов, при котором потенциальный покупатель будет видеть вашу рекламу,  если он вбивает в поиск полностью прописанную вами ключевую фразу плюс какой-то текст до или после нее. Например: ваша ключевая фраза, по - которой вы хотите показывать рекламу  - это все та же “стеклянная ваза”, значит ваша реклама будет показываться в таком примерном ряде случаев: “красивая стеклянный ваза”, “стеклянная ваза для дома” и т.д. Как видите, по  - этому типу показов, мы быстрее выйдем на нашего клиента, но это не значит, что это единственно правильный тип для всех случаев.

Exact Match type

Exact - тип показа ключевых слов, при котором реклама показывается потенциальному покупателю, если он вбивает в поиск только лишь вашу ключевую фразу/слово. Значит по ключевой фразе “стеклянная ваза”, ваша реклама будет показываться потенциальному покупателю только в том случае, если он вбивает в поиск в точности эту ключевую фразу -  “стеклянная ваза” . Множественно число тут роли не играет.

Каждый из данных типов рекламы важен и нужен на определенном этапе рекламной кампании и стоит научиться ими правильно пользоваться в целях оптимизации PPC.

ACOS

ACOS - Advertising Cost of Sales – Процент от продажи единицы товара, потраченный на рекламу. Как по мне, так это самое главное понятие в мире PPC, потому что именно этот показатель дает вам информацию о том, на сколько реклама эффективна, прибыльна ли она для вас или нет и какой максимальный ACOS у вас должен быть для каждого товара в отдельности. Умение обращаться с этим понятием, может вовремя дать вам понять, что вы теряете прибыль. Чтобы это узнать, нужно уметь высчитывать допустимый уровень ACOS для отдельно взятого товара.

Как посчитать допустимый уровень ACOS:

Допустим цена товара на сайте: 19$

Себестоимость, т.е. суммарные затраты на производство и доставку продукта: 3$

FBA Fee: 6$

Потенциальная прибыль с одной единицы товара: 10$ (19$ - 3$ - 6$)

Значит максимально допустимый ACOS для данного товара = 10$/19$ x 100%= 52% Если вы видите, что этот показатель выше, значит вы продаете в убыток.

Это лишь небольшой обзор понятий мира рекламы на Amazon. В дальнейшем мы еще поговорим о рекламных стратегиях и об оптимизации PPC Amazon. Но зная даже эти несколько понятий, можно уже более правильно подходить к оценке и контролю своих рекламные компаний на  Amazon, а значит, начать больше зарабатывать от продажи своих продуктов.

Оценка материала:

5.00 / 4
7 важных понятий в рекламе на Amazon, в которых стоит разбираться 5.00 5 4
Прес-релізи / Товари та послуги
09.03.2017 8160
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Каталог спа-салонов Киева - места, где можно снять стресс Каталог спа-салонов Киева - места, где можно снять стресс

    В современной реальности, где каждый день приносит новые испытания, важность поддержки своего психоэмоционального состояния не может быть  переоценена. Расслабление тела в массажном кабинете или спа-салоне помогает снизить уровень стресса, улучшить качество сна и повысить общее самочувствие.

  • Чоловічі кеди Converse: Стиль та зручність Чоловічі кеди Converse: Стиль та зручність

    Всесвітньо відомий бренд Converse має вражаючу історію, яка налічує понад сто років. Заснований у 1908 році, американський виробник взуття спеціалізувався на виробництві гумової взуттєвої продукції. Проте справжній перелом стався 1917 року, коли було представлено перші кеди Converse All Star. З того часу ця модель стала іконою стилю, популярністю винятково зростаючи.

  • Как доставить товар из Китая в Украину Как доставить товар из Китая в Украину

    Выбор способа доставки товаров из Китая играет существенную роль в организации импорта. Людям, которые хотят начать бизнес на китайских товарах, следует понимать в чем преимущества того или иного метода, и как выбрать самый оптимальный из них. Конечно, лучше всего доверить вопросы доставки надежной транспортно-логистической компании, специалисты которой обеспечат надежную транспортировку груза из КНР в Украину самым выгодным путем. Компания M3Cargo предоставляет ряд услуг, среди которых и доставка из Китая. А, пройдя по этой ссылке, вы узнаете, как рассчитывается стоимость доставки из Китая в Украину и сможете учитывать этот нюанс при просчете своих расходов.

  • Perla Helsa разом з CLUST незабаром представить свої продукти на ринку Польщі Perla Helsa разом з CLUST незабаром представить свої продукти на ринку Польщі

    Perla Helsa, український виробник вітамінів та дієтичних добавок, оголосив про свій вихід на ринок Польщі у партнерстві з венчурним білдером CLUST. Спільне зусилля двох компаній спрямоване на впровадження нової концепції під назвою holistic beauty, тобто розвитку цілої холістичної екосистеми, де будуть не тільки вітаміни, а й освітні програми, спортивні марафони, консультації, доглядова косметика тощо. Все це має значно збільшити клієнтську базу, а також привернути увагу до продукту не лише українців, які мешкають у Польщі, а й іноземних громадян.

  • Гардеробна – гайд для початківців Гардеробна – гайд для початківців

    Кожна кімната має своє призначення. Багато хто відмовився від пральної машини на кухні, сушарки у передпокої, а шафа-купе з функцією вбиральні вже не є предметом розкоші. Якщо площа квартири або будинку дозволяє, то власники роблять окрему гардеробну кімнату. Як її організувати розповідаємо у рамках цієї статті.