НОВОСТИ ДНЯ: Дефицит внешней торговли в Украине вырос в 2,3 раза   Поступления в местные бюджеты выросли на 30% - Гройсман  Полиция Киева изучает обстоятельства захвата вертолетной площадки на Парковой  «Единоналожники» ежегодно наращивают уплаты в бюджет на 2-3 миллиарда - ГФС  Украина втрое увеличила экспорт ягод в Европу за 5 лет  ПриватБанк выставил на аукцион в СЕТАМ первую партию своих активов  Протесты в центре Киевавсе новости дня
Кабинет директора
Бизнес-коммуникации
15.03.2017 399

Пособие для экспортеров

«Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства к экспорту»

В издательстве «Саммит-книга» вышло практическое  пособие для экспортеров «Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства к экспорту». В издании описан весь процесс экспорта: поиск партнеров, маркетинг, заключение контракта, бухгалтерский учет, прохождение таможни, логистика, поиск финансирования и пр.

Генеральным партнером проекта стал Фонд Сергея Касьянова «Майбутнє», а его инициатором – агентство «Маркет.Инфо». Партнерами проекта выступили известные бренды «КМ Партнеры», «БЕЙКЕР ТИЛЛИ УКРАИНА», KSG Agro,  Fialan, TCM Group.

В пособии в простой и доступной форме освещены все этапы осуществления экспорта товаров и услуг, начиная с поиска рынков сбыта, адаптации товаров и услуг для экспорта, их продвижения и т.п. Издание детально, на примерах деятельности лучших отечественных компаний – экспортеров дает рекомендации по прохождению таможенных процедур, составлению внешнеэкономического контракта, особенностям бухгалтерского учета и платежей. Кроме того, в нем подробно рассмотрены варианты доставки товара зарубежным потребителям, финансовые инструменты ВЭД, работа с персоналом.

Целевая аудитория пособия - владельцы предприятий и топ-менеджеры, руководители отделов сбыта, ВЭД, логистики, бухгалтера, юристы предприятий малого и среднего бизнеса. А также все, кто интересуется экспортом.

«Учитывая важность развития экспортного направления, трудно переоценить появление пособия «Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства до экспорта». Почтенный коллектив авторов, достигших успеха в различных сферах бизнеса, важные нюансы экспортной деятельности, практические кейсы - все это делает руководство незаменимым спутником экспортера, важным навигатором выхода и международные рынки и достижению успеха на них», - отметил во вступлении к книге президент Торгово-промышленной палаты Украины Геннадий Чижиков.

Пособие «Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства к экспорту», помимо печатной версии, доступно в электронном формате – на сайте агентства «Маркет.Инфо» по ссылке http://marketinfo.com.ua/export-prosto/

Оценка материала:

5.00 / 1
Пособие для экспортеров 5.00 5 1
Кабинет директора / Бизнес-коммуникации
15.03.2017 399
Еще материалы раздела «Бизнес-коммуникации»
  • Уйти и вернуться: отпуск гендиректора Уйти и вернуться: отпуск гендиректора

    Время от времени отпуск нужен всем. Переключение, перезагрузка, расслабление, понижение уровня стресса – все эти позитивные состояния достигаются в некотором, пусть даже небольшом, удалении от «рабочего стола» - в физическом и метафорическом смысле. Но может ли себе позволить подобное удовольствие первое лицо компании, на плечах которого лежит груз ответственности за успешность бизнеса? Однозначно может. Главное, преодолеть предотпускные фобии, настроить команду и организовать рабочий процесс на период отсутствия топа, считает Светлана Рощупкина, эксперт по поиску управленческого персонала компании Amrop в Украине.

  • Snapchat: Мессенджер, в котором можно пошалить Snapchat: Мессенджер, в котором можно пошалить

    Все чаще мы слышим о мессенджере, который подрывает привычный вид коммуникации. Snapchat. Именно его исчезающие сообщения и публикации так исправно копирует Instagram. Так что же в нем такого подрывного и притягивающего, и в то же время немного непонятного нам? Зачем использовать ещё один мессенджер, когда наши смартфоны перегружены количеством приложений, позволяющих дотянуться до адресата привычно и быстро?

  • Как «Боря из Химок» открыл новую эру в коммуникациях и продвижении Как «Боря из Химок» открыл новую эру в коммуникациях и продвижении

    Московский маркетолог Роман Зарипов взорвал Facebook рассказом о собственном эксперименте, как создать виртуальную звезду буквально из «ничего» - из дедушки с Химок. Опытные эксперты в PR, маркетинге и рекламе, анализируя этот кейс, отмечают, что это яркий пример коммуникаций 3.0, когда распространение идей и продвижение чего угодно работает принципиально по-другому. Главный ресурс – уже не деньги и даже не идеи, а доверие аудитории. Если у вас есть аудитория, у вас есть покупатели – товаров, услуг, политических партий. Так что изучите опыт создания «Бори из Химок» в мельчайших подробностях.

  • Как медиаагентствам честно конкурировать и не подставлять клиентов Как медиаагентствам честно конкурировать и не подставлять клиентов

    Конкуренция на рынке любого бизнеса – отличный повод для поиска новых решений. В периоды кризиса она особо обостряется, а ее влияние на рыночные процессы становится критично ощутимым, – считает Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine. Всегда ли компании используют «честные методы» в завоевании клиента?

  • ТАВ (Track All Banks) – только ли ресурс для банковского маркетолога? ТАВ (Track All Banks) – только ли ресурс для банковского маркетолога?

    С чего начинается… анализ конкурентов? С определения целей, текущих стратегий и тактики, синтеза представленных и потенциальных возможностей. Процесс соперничества в банковской сфере состоит из повседневного и кропотливого труда. Но если ваша задача не просто поучаствовать в гонке, а победить, то необходимо найти некий секрет, «грааль», добраться до него первым и обратить этот инструмент в свое главное оружие.