НОВИНИ ДНЯ: Коли ховатимуть героїв на Військовому меморіальному кладовищі: у Мінветеранів назвали терміни  У частині України оголосили штормове попередження: де очікувати негоду  У Міноборони роз'яснили оновлений процес мобілізації згідно з новим законопроєктом  Нові акцизні ставки на сигарети в євро є важливою євроінтеграційною вимогою, - експерт  Україну знову накриє дощ і сильний вітер: прогноз погоди на 29 березня  Експерт пояснив, чому ЗСУ важливо бити по аеродромах РФ на окупованих територіях  Наступ Росії: генерал Годжес оцінив, чи реальний прорив окупантів вглиб Українивсі новини дня
Прес-релізи
Інше
04.09.2009 15:06 14798

Только ли в гениальные головы приходят большие идеи?

У большинства людей сложился стереотип, что большие идеи приходят только в гениальные головы. Подобно наивному зрителю мы часто видим только вершину работы фокусника – чудо. Веря в это, мы даже не думаем о том, что можно самому создавать гениальные идеи вооружившись уникальной методологией.

Впервые на рынке Украины 28-29 августа медиа агентство МПГ Украина совместно с представителями агентств Евро ЕрЕсСиДжи провели 2-хдневный мастер-класс по креативному медиа планированию. Ральф Лангвост, основатель и ведущий тренер Института IdeaManagement, Германия, на практике продемонстрировал, как шаг за шагом из четко сформулированной задачи, из осознания причин ее возникновения, формируется креативная медиа стратегии, и возникает ИДЕЯ. Начиная с 1996 года, Институт IdeaManagement  занимается исследованием наиболее удачных и эффективных коммуникационных решений на основе изучения рабочего процесса ведущих креативних профессионалов. Эти уникальные международные знания и опыт вносят дополнительный ценный вклад в разработку и осуществление коммуникации брендов.
Ральф Лангвост, которому довелось работать с крупнейшими агентствами Ogilvy & Mather, Havas Madia,  Bates und Wunderman, Young & Rubicam, уверен: «БОЛЬШИЕ ИДЕИ не случайность, они являются результатом БОЛЬШОГО ПРОЦЕССА».

Елена Черний, account-manager Euro RSCG New Europe:
Идеи нужно отстаивать,  мы все знаем об этом. Но как аргументировать перед клиентом свою мысль? После семинара стало более ясно – ведь каждый шаг, который ты обдуманно сделал для достижения «большой идеи», можно отследить, понять и ощутить перспективу. Это стало возможным благодаря четкой схеме, которую презентовал Ральф Лангвост ( “energy management process”).

Ольга Гузько, специалист по нестандартам в медиа, МПГ Украина:
IdeaManagement – это грамотно структурированный процесс поиска нестандартного решения. При помощи этого инструмента, можно достичь главной цели – воплощение идеи в жизнь! Теперь не нужно списывать на вдохновение присутствие или отсутствие интересной большой идеи и думать о том, как убедить Клиента в целесообразности инновационного решения. Есть логическая цепочка последовательных шагов и взаимосвязанных выводов, которая приводит к одной единственной БОЛЬШОЙ ИДЕЕ.

The IdeaManagement Institute занимается изучением наиболее успешных и эффективных рабочих процессов международных ведущих креативных специалистов. Самые новые взгляды и подходы к разработке идей вдохновляют креативных профессионалов в сферах коммуникации, рекламы, медиа, маркетинга и сервиса.
МПГ Украина  входит в Топ10 ведущих медиа агентств Украины и предоставляет полный спектр медиа услуг для клиентов в различных отраслях бизнеса.
 

Оценка материала:

3.83 / 6
Только ли в гениальные головы приходят большие идеи? 3.83 5 6
Прес-релізи / Інше
04.09.2009 15:06 14798
Еще материалы раздела «Інше»