<
НОВИНИ ДНЯ: Тихий співагресор Росії: чотири основні сценарії загроз з боку Лукашенка та Білорусі  Куди зник Путін: майор ЗСУ здивував прогнозом  Печиво з шоколадною крихтою: дуже простий рецепт  В Україні 24 квітня дощі та сильний вітер, на півдні до + 24°  В Україні можна отримати водійські права ще до повноліття, але є нюанс  Синоптикиня повідомила, коли відступлять холоди і до України повернеться тепло  Новий закон про мобілізацію: хто втратить відстрочку та які зміни для її отриманнявсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
07.09.2009 18:29 14428

Новая имиджевая кампания ТМ «Сандора»

7 сентября  2009 года в Украине стартовала новая имиджевая кампания бренда «Сандора», которая доносит идею безукоризненного качества соков «Сандора».

Новый ТВ-ролик раскрывает основное предназначение бренда – дарить ощущение счастья и полноты жизненных сил. Ролик убеждает, что только качественный сок из самых свежих и спелых фруктов открывает путь к таким радостным моментам – от наслаждения вкусом до наслаждения жизнью. Новая кампания пройдет под уже известным слоганом бренда - «Сандора - 100% життя!». 

Групп бренд-менеджер «Сандора» Элла Цыбуля: «С момента создания бренда «Сандора» мы постоянно заботились о высоком качестве продукта, и потребители ответили нам признанием. Неуклонное следование «золотым» стандартам производства сока определило и сформировало тот высокий уровень доверия к бренду, который на сегодняшний день есть у соков «Сандора». Мы положили в основу ролика  главную и актуальную ценность – качество - и… предложили нашим потребителям самим ответить на вопрос: «Какой сок они ассоциируют с самым высоким качеством?». Особенностью новой кампании является ролик-тизер, который, мы уверены, даст возможность это сделать». 

Тизер будет демонстрироваться в эфире первые две недели кампании, предваряя появление основного ролика. Идея кампании была разработана креативным агентством B.I.T.A. Advertising, для которого это уже третья работа с компанией «Сандора». Реализовал идею французский режиссер-оператор Жюльен Од (Julien Eudes), известный по рекламным работам с торговыми марками IKEA, Knorr, Amora,  Nestlé, «Шостка» и т.д. Съемочный процесс осуществила киевская продакшн-студия PSB FILMS, пост-продакшн – студия POSTMODERN. Съемки ролика проходили на апельсиновых плантациях острова Пальма-де-Майорка (Испания). 

Святослав Спектор – креативный директор агентства B.I.T.A. Advertising: «Одна из задач, которую предстояло решить – освежить весьма прочный и состоявшийся имидж бренда новым для него стилистическим подходом. Мы хотели, чтобы потребители чувствовали в бренде «Сандора» желанное для них соединение традиций и современности, стабильности и динамизма. На наш взгляд, команда, работающая над проектом, прекрасно справилась с этой задачей».

Ролик будет транслироваться на 6-ти телеканалах до конца 2009 года и станет основной составляющей кампании «Сандора - 100% життя!». Идея новой кампании будет развиваться также и в других каналах коммуникации – наружной рекламе и местах продаж.

 

Оценка материала:

4.60 / 5
Новая имиджевая кампания ТМ «Сандора» 4.60 5 5
Прес-релізи / Товари та послуги
07.09.2009 18:29 14428
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків

    Більшість експертів по здоровому харчуванню приділяють сніданку найважливішу роль. Він допомагає організму не тільки пробудитися, а і надає йому імпульс на відновлення сил після нічного сну. Правильний сніданок покращує роботу серцево-судинної, травної систем, запускає обмін речовин, постачає енергію на весь день. Близько третини дорослих людей регулярно пропускають сніданки, посилаючись на причину нестачі часу на приготування. Не треба нехтувати ранковим прийомом їжі - замовляйте доставку сніданків у Львові.

  • Подарки и сувенирная продукция для компаний Подарки и сувенирная продукция для компаний
  • Як вибрати принт на блокнот Як вибрати принт на блокнот

    Блокнот, що має відповідний принт з брендом компанії, представляє собою один із видів друкованої поліграфічної продукції, що дуже розповсюджений. Він ідеально підходить для робочих та особистих записів, створення нотаток та нагадувань, стаючи важливим елементом іміджевої стратегії будь-якої оновленої компанії. Вироби з персоналізованим дизайном можна подарувати широкому колу осіб: колегам, керівництву, партнерам, постачальникам, клієнтам та іншим зацікавленим сторонам.

  • Ідеї для принтів на одязі Ідеї для принтів на одязі

    Идеи для принтов на одежде | Вдохновение для уникального стиля

  • Как долго потребуется для освоения английского языка Как долго потребуется для освоения английского языка

    Когда возникает желание погрузиться в изучение нового языка, часто возникает вопрос: сколько времени потребуется для его освоения? Можно ли овладеть им за несколько дней, недель или месяцев? Конечно, хочется верить, что эта цель доступна, ведь, как говорят, «главное − захотеть, и все получится». Однако давайте будем реалистами. Изучить язык за один день − это чистая фантазия. Реальным достижением будет освоение базовых приветственных выражений, ознакомление с алфавитом и основами произношения. За неделю можно рассчитывать на расширение словарного запаса благодаря изучению простых слов и фраз, а также освоение базовых грамматических правил. Через месяц вы уже сможете здороваться, представляться, составлять простые предложения и знать основные временные формы со всеми их нюансами.