<
НОВИНИ ДНЯ: Буданов розкрив план зі знищення путінської армії в Україні  Допомога Україні від США: згідно з законопроєктом американська влада має розробити довгострокову стратегію підтримки  Перед вихідними дощів в Україні поменшає, але тепліше не стане  Чи зберігає Україна суверенітет та чи здатна ухвалювати власні рішення: думка громадян  Синоптики попереджають про сильні заморозки: де і коли суттєво знизиться температура  Україну накрило сильне похолодання: де 19 квітня будуть дощі, сніг та заморозки  Чехія планує передати Україні півтора мільйона снарядів до кінця року, - прем'єрвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
28.09.2009 15:52 15286

«АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: ПРОГНОЗЫ И РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА»

Компания «Глория» представляет Вам четвертый бизнес-форум:  «АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: ПРОГНОЗЫ И РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА» Теперь 9 докладчиков вместо 6!

Это четвертая серия бизнес-встреч, организуемых Компанией
GLORIA Event-management for Your Successful Business, которая будет проходить в период с 30 сентября по 2 октября 2009 года с 16:00 до 19:00 в Бизнес-Центре «Леонардо» (ул. Богдана Хмельницкого, 17/52-a).

Цель форума
На фоне стремительно изменяющегося рынка существуют компании, которые продолжают процветать, используя так называемый «кризис» для укрепления позиций на рынке и дальнейшего движения вперед.
Цель нашего Форума – собрать такой опыт и представить его аудитории в простой и доступной форме, а также создать условия для эффективного общения участников с целью обмена ценнейшим опытом новых управленческих и маркетинговых решений.

Формат мероприятия
Ежедневно будут представлены мастер-классы от практикующих специалистов в области маркетинга, ток-шоу (вопросы аудитории – ответы специалистов), обсуждения тем по секторам, а также розыгрыш призов, возможность общения и получения новых бизнес-контактов во время легкого фуршета.

Мастер-классы проводят:
     1.    Длигач Андрей - Генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, председатель международного профессионального жюри конкурса «Бренд года» в Беларуси, доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Т. Шевченко.
    2.    Иветта Деликатная - Первый Президент украинского БТЛ Клуба и UAPR, инициатор многих индустриальных процессов, лауреат премии «След в рекламе, 2006», кандидат экономических наук.
    3.    Игорь Гут - к.э.н., директор по маркетингу и стратегическому развитию BROCARD-Ukraine, член наблюдательного совета Международной школы бизнеса IBS-DUEL, руководитель проекта Шведского института менеджмента Develop Your Business. Автор диссертации на тему «Иррациональность поведения потребителей» и ряда статей в области маркетинга.

4.     Игорь  Потиевский - директор по развитию бизнеса агентства "Brainberry". Начиная с 2001 года, работал в сфере стратегического управления и маркетинга. Три года занимал должность маркетинг-директора Международной аудиторской компании «Baker Tilly Украина». Занимался проведением совместных проектов с London Business School (реорганизация бизнес-процессов и внедрение CRM, политик).

5.      Наталья Пигулевская - директор компании Gloria UUA Event Management & Projects. Творческий подход и точность в деталях – основа работы компании. Многолетний опыт в организации и проведении корпоративных и бизнес-мероприятий позволил завоевать доверие таких клиентов, как: Майкрософт, ORACLE, TRODAT, BAYER, ERC, LG, MTI, JOHNSON&JOHNSON, Schwarzkopf&Henkel, Спортмастер, ALFA CAPITAL, СК ALLIANZ, CARLO PAZOLINI, PIRAEUS Bank и др.

6.     Дмитрий     Роденко - директор «Международной Маркетинговой Группы Украины». Опыт работы в маркетинге — 9 лет. Под профессиональным руководством Дмитрия компании удалось реализовать более 200 успешных исследовательских проектов в различных секторах экономики. Среди клиентов «Международной Маркетинговой Группы»: Укравто, ТНК, Shell, PriceWaterhouseCoopers, IBM, Microsoft, Concorde Development, Gallina blanca и многие другие украинские и международные компании.

7.      Александр Тарасов - директор аутсорсингового контакт-центра CCSolution, безопасности карточного бизнеса с десятилетним опытом в предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений с использованием банковских платежных карт MC, Visa, AMEX. Свой первый контакт-центр построил в ОАО «Банк «Финансы и кредит» за 9 1/2  месяцев. Обладатель ОСКАРА «За лучший сценарный проект». В июле 2008 года создал и запустил полнофункциональный контакт-центр «CCSolution» за 29,5 дней.

8.      Михаил Колесник - преподаватель Киево-Могилянской Бизнес-Школы, декан. Преподаватель МВА kmbs (курсы «Финансовый учет», «Управленческий учет» и «Финансовый менеджмент»). Проводит корпоративные и открытые тренинги по финансам, руководит корпоративными консалтинговыми проектами. Автор более 100 публикаций в сфере финансов и стратегического менеджмента.

9.      Алексей Мась - руководитель компаний "Украинская баннерная сеть" (владелец скандально известного Infostore.org, Mail.ua), специалист по вирусному маркетингу.

Программа

30 сентября

 

15:45

Welcome/регистрация

16:00

Мастер-класс № 1

Александр Тарасов «Как заработать на кризисе. Новые решения в области контактных центров»

В докладе речь пойдет об управлении взаимоотношениями с клиентами на базе контактного центра, расширении функциональных возможностей контактного центра с помощью плагинов, разработках под конкретный бизнес–проект заказчика, а также о «живых» кейсы.

16:40

Мастер-класс № 2

Игорь Гут «Возможен ли рост во время кризиса? Возможен! Растем за счет конкурентов»

Структурные сдвиги на рынке. Вчера много конкурентов это плохо, сегодня это потенциал для роста. Фокусировка - где нанести основной удар? Посмотрим на конкуренцию шире: 5 сил по Портеру - это не теория, это инструмент роста за счет поставщиков и др.

17:20

Мастер-класс № 3

Алексей Мась «Вирусный маркетинг - основы тенденции?»

Посетив мастер-класс, вы узнаете об истоках вирусного маркетинга; трех типах личностей в вирусном маркетинге (знатоки, объединители и продавцы). Базз-маркетинг против Вирусного маркетинга, почему их часто путают и с чем это связано? Как покупать вирусный маркетинг? Что делать, если вирусный маркетинг используют против вас?

18:00

ТОК-ШОУ

18:30

Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет

 

1 октября

 

15:45

Welcome/регистрация

16:00

Мастер-класс № 4

Иветта Деликатная «Качество коммуникаций во время кризиса»

Что потребитель стал и перестал делать? Что он ждет от окружающего мира? Что он хочет слышать и видеть? Справляются ли компании с этими задачами? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете, посетив мастер-класс Иветты Деликатной.

16:40

Мастер-класс № 5

 Дмитрий  Роденко «Как маркетинг помогает увеличить обороты в период кризиса»

Во время рецессии происходит коррекция понимания маркетинга, уходят случайные люди, их места занимают специалисты, которые умеют понять потребителя и предложить ему решение, удовлетворяющее его потребности. В рамках выступления будет рассмотрено маркетинговое решение, которое позволяет увеличить оборот и повысить стабильность бизнеса в период невысокого спроса.

 

17:20

Мастер-класс № 6

Игорь  Потиевский «Интернет-тренды, их возможности и оценка эффективности кампании в Интернете»

Будут раскрыты такие темы, как: аудитория Интернет-рынка Украины и мира (общие пути развития, интересы, предпочтения, возможности); виды каналов коммуникации; лучшие каналы коммуникации в Украине и Европе; успешные украинские и мировые проекты (нестандартные рекламные кампании, как и какие медиаканалы надо объединить, чтобы получить синергетический эффект от рекламной кампании); лучшие Интернет-кампании и Интернет-бренды.

18:00

ТОК-ШОУ

18:30

Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет

 

2 октября

 

15:45

Welcome/регистрация

16:00

Мастер-класс № 7

Михаил Колесник «Перспективные методы финансового управления»

16:40

Мастер-класс № 8

Наталья Пигулевская “Новые коммуникативные возможности специальных мероприятий”

Работа с аудиторией при резких бюджетных ограничениях, вызванных нынешней ситуацией на рынке, выходит на первый план. Как использовать бюджетные средства по максимуму и добиться максимальной эффективности специальных мероприятий? Как добиться максимального воздействия на аудиторию? Какие современные решения предлагает сегодняшний рынок специальных мероприятий? Об этом и о многом другом доклад Натальи Пигулевской.

 

17:20

Мастер-класс № 9

Длигач Андрей «Развитие рынков, бизнеса и маркетинга в

изменившихся условиях»

Тенденции развития культуры потребления и рынков.  Перспективы развития бизнеса в Украине.  Развитие стратегий и инструментов маркетинга.

18:00

ТОК-ШОУ

18:30

Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет

Аудитория

На предыдущих бизнес-форумах среди участников были сотрудники многих компаний-лидеров украинского рынка (автомобильных, алкогольных, продуктовых, косметических), частные предприниматели.

 

Каждый Форум посещают маркетинг директора и маркетологи более 150 ведущих компаний Украины, среди которых: корпорация «Инком», Индекс банк, Glaxo Swith Kline, Coca-Cola Beverages Ukraine, Fujitsu Siemens Computers, Bosch, Siemens, «LEXUS

Киев», «Оранта», «УкрСибБанк», «Альфа-банк», «3М Украина», «Квазар-Микро», Konica-Minolta, «Орими Трейд», «Компания Май» в Украине, АЗК «КЛО», Shell, DTZ, Страховая Группа «ТАС», Red Bull Украина, Fozzy Group , Атлант М,  EURO RSCG Киев, Ejot, Adidas, ООО «Брокард-Украина», Вольво Украина, VIPCAR, эксклюзивный дилер Bentley и Spyker в Украине, и многие другие.

 

Мастер-классы для участников Бизнес-Форума «Акулы маркетинга» уже проводили ведущие специалисты в области маркетинга и стратегических бизнес-решений, среди которых: МИХАИЛ КОЛЕСНИК - декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы. Преподаватель МВА kmbs (курсы «Финансовый учет», «Управленческий учет» и «Финансовый менеджмент»), ВАЛЕРИЙ КУРЕЙКО - основатель и генеральный директор компании Publicity Creating, специализирующейся на стратегических коммуникациях и PR, вице-президент Украинского PR-альянса (UPRA), БОРИС ТКАЧЕВ - Strategy Director РА Euro RSCG Kiev (клиенты и бренды: Мягков, Новые Продукты (Shake, Non-Stop), Стоик (Batik, Аскольд), Конти (Бонжур, Amour), Фокстрот, FoxMart, Интертоп, Swedbank, Страховые Традиции, Навигатор (Impression) и др.), ЛАНА ЧУБАХА - директор по развитию бизнеса, компания Terrasoft Спикер с многолетним опытом в области CRM, автор тренингов по CRM, НАЗАР ГРЫНЫК - директор и основатель агентства мобильного маркетинга LEAD9 Interactive Marketing, Валентин Касюн – начальник отдела телемаркетинга и продаж контакт-центра УкрСиббанка, Владислав Мурашкевич, руководитель и основатель одной из первых частных телекомпаний в Беларуси - «Свой Круг», Валерий Глубоченко, основатель и управляющий партнер группы компаний «Информенеджер», а также  другие профессионалы в области маркетинга и коммуникаций.

 

Условия участия

Для участия в бизнес-форуме необходимо пройти аккредитацию: отправить запрос участника по адресу manager@event.com.ua. В письме укажите:

1. Название компании, которую Вы представляете.

2. Количество участников.

3. ФИО и должности участников.

4. Дни, которые Вы планируете посетить.

 

Организационные взносы (с НДС):

1 день - 450 грн;

2 дня - 750 грн;

3 дня - 950 грн.

 

Телефон горячей линии: 361-60-36

 

Ждем Вас на бизнес-форуме «Акулы маркетинга-4»!

Благодарим за сотрудничество наших спонсоров:

 

 - наш коммуникационный спонсор


   - наш соковый спонсор


   - наш генеральный медиапартнер


   - наш винный спонсор   


  - наш интерактивный спонсор
 

 

Также благодарим наших партнеров:

 

 

 

 

 

Оценка материала:

4.83 / 6
«АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: ПРОГНОЗЫ И РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА» 4.83 5 6
Прес-релізи / Інше
28.09.2009 15:52 15286
Еще материалы раздела «Інше»