<
НОВИНИ ДНЯ: Тихий співагресор Росії: чотири основні сценарії загроз з боку Лукашенка та Білорусі  Куди зник Путін: майор ЗСУ здивував прогнозом  Печиво з шоколадною крихтою: дуже простий рецепт  В Україні 24 квітня дощі та сильний вітер, на півдні до + 24°  В Україні можна отримати водійські права ще до повноліття, але є нюанс  Синоптикиня повідомила, коли відступлять холоди і до України повернеться тепло  Новий закон про мобілізацію: хто втратить відстрочку та які зміни для її отриманнявсі новини дня
28.10.2017 5746

В космосе обнаружили необычный астероид

Американские астрономы зафиксировали необычный объект, который прилетел в Солнечную систему со стороны звезды Веги.

Об этом пишет Science Alert.

Предыдущие наблюдения позволили предположить, что это комета. Однако дальнейшие наблюдения доказали, что речь идет об астероиде.

Объект под названием C/2017 U1 был впервые обнаружен 18 октября. Это небесное тело находится между орбитой Меркурия и Солнцем. Ученым удалось примерно определить размеры небесного тела - около 400 метров в диаметре.

"Если дальнейшие наблюдения смогут подтвердить необычный характер этой орбиты, этот объект может быть первым очевидным случаем межзвездной кометы", - сообщил заместитель главы Международного астрономического союза, Гарет Уильямс.

Отмечается, что впервые в истории в астероид "переквалифицировали" потенциальную комету.

В космосе обнаружили необычный астероид 5.00 5 2