НОВОСТИ ДНЯ: В Китае запретили продажи iPhone  Российские изобретатели опозорились: аэротакси за 12 млн рублей рухнуло через 13 секунд  Украина получила 500 млн евро макрофинансовой помощи  ВСУ получит 4 новых военных катера в 2019 году   Украина уже через неделю получит первые два вертолета компании Airbus  Двойное гражданство: прямой запрет только для государственных служащих и судей.  В Украину движутся рекордные снегопадывсе новости дня
21.11.2017 1960

Астрономы обнаружили необычный «межзвездный» астероид

Астероид под названием 'Oumuamua, который прилетел из межзвездного пространства, является одним из наиболее продолговатых космических объектов, известных науке.

Скорость и траектория объекта, который обнаружили 19 октября, указывает на то, что он возник в планетной системе вокруг другой звезды, сообщает ВВС Украина.

"Название астероида 'Oumuamua в переводе с гавайского значит "посланец издалека прилетает первым". Наблюдения указывают на то, что объект в 10 раз длиннее своей ширины. Это соотношение самое необычное по сравнению со всеми другими астероидами или кометами, которые когда-либо наблюдали в Солнечной системе", - говорится в сообщении.

Используя наблюдение из очень большого телескопа (VLT) в Чили, Карен Мих из Института астрономии в Гонолулуа (Гавайи) и ее коллеги определили, что объект был около 400 м длиной. Астероид быстро вращался, что приводило к резкому изменению его яркости. Именно благодаря этому ученые смогли определить соотношение длины и ширины небесного объекта.

"Мы также обнаружили, что 'Oumuamua имеет красноватый цвет, как у некоторых других объектов Солнечной системы, и подтвердили, что он абсолютно инертный, без наименьшего намека на пыль вокруг себя", - сказала Мех.

Эти свойства указывают на то, что 'Oumuamua является сплошным куском камня, возможно, с примесью металла, не содержит воду или лед, а его поверхность покраснела из-за облучения из космоса в течение длительного времени.

Ввиду того, что 'Oumuamua образовался вокруг другой звезды, научные работники допускают, что он мог бы блуждать по Млечному пути без привязки к какой-либо звездной системе сотни миллионов лет вплоть до того, как встретиться с Солнечной системой.

Если планеты вокруг других звезд образуются так же, как это происходит в Солнечной системе, много объектов размера 'Oumuamua могут вылетать в космос. Космический объект может дать первые доказательства этого процесса.

Астрономы обнаружили необычный «межзвездный» астероид 5.00 5 3