НОВИНИ ДНЯ: Загроза наступу РФ на Харків: місцевий депутат про сили РФ у Бєлгородській та Курській областях  Синоптики потішили прогнозом погоди в Україні: наскільки потепліє  У Повітряних силах розповіли, чому росіяни зменшили інтервали між атаками на Україну  Охорона Кримського мосту зменшилась, він втратив один периметр оборони – речник ВМС ЗСУ  Я б не недооцінював ворога, проте ми їх обіграли по всіх ключових напрямках – Малюк  В Україну йде короткочасне похолодання: коли його чекати  Байден випереджає Трампа в ключових штатах, що вагаютьсявсі новини дня
Прес-релізи
Інше
22.10.2009 19:20 16275

Электронная коммерция. Стратегия будущего для Украины

16 октября 2009 года в Киеве, в отеле Hyatt Regency Kyiv состоялась конференция Amadeus CESE Roadshow’09, на которой собрались представители более 70 ведущих туристических агентств Украины.

 Организатором конференции стала компания «Амадеус Украина» совместно с представителями центрального офиса компании Amadeus IT Group, мирового лидера в области информационных решений для индустрии туризма и авиаперевозок.
Перспективы и тенденции туриндустрии в Украине и мире в целом, будущее туристических агентств в новых экономических условиях, перспективы электронной коммерции в Украине и ее возможности, стратегия развития Амадеус в Центральной и Юго-Восточной Европе (CESE), изменение каналов дистрибуции в туристической отрасли, основные тренды, влияющие на развитие туристического бизнеса – эти и многие другие актуальные темы стали предметом обсуждения участников конференции.
Сегодня Интернет фундаментально меняет структуру туристической отрасли, предлагая путешественникам доступ к инструментам самостоятельной организации поездок. Опыт индивидуального путешественника становится все более онлайн зависимым. «Каждое четвёртое бронирование в мире совершается в Интернет. Сейчас число онлайн-бронирований в регионе CESE ниже, чем в Европе, однако темпы роста превышают европейские показатели», – отметил Хуан Антонио Карраско, региональный директор Amadeus IT Group по рынкам CESE.
В этих условиях традиционные бизнес-стратегии теряют свою эффективность. Туристическим агентствам необходимо воспользоваться преимуществами Интернет и укреплять свои позиции в онлайн, предлагая индивидуальный сервис и продвигая себя в качестве экспертов-консультантов. Поскольку трансформация рынка неизбежна.
«Рынок преобразуется и меняются лишь каналы дистрибуции. Но рост будет продолжаться. И движущими силами этого роста станут такие факторы, как стремительное увеличение количества Интернет-пользователей, доступность новых технологий, повсеместное использование электронных карточек и изменение потребительского поведения в сторону возможностей, которые открывает электронная коммерция», - заявил Алексей Муровцев, директор «Амадеус Украина».
По мнению Гийома Козински, менеджера Amadeus e-Commerce Business Solutions по региону CESE, «постоянное присутствие в Интернет и эффективное использование веб-инструментов дает огромные возможности  для расширения аудитории клиентов и повышения качества предлагаемых услуг. Революционные решения Амадеус в сфере электронной коммерции позволят любому агентству реализовать в полной мере возможности, открывающиеся перед нами в Интернет. Тем более, что его аудитория постоянно увеличивается. Причем это уже возможно сделать с наименьшими потерями времени на проектирование и запуск решения».
Реалии современной экономики и отрасли ужесточают требования к работе агентств. Стратегическое планирование, оперативный финансовый контроль, повышение производительности играют решающую роль и ставят новые задачи перед ИТ в компании. Выбор надежного поставщика ИТ становится одним из решающих фактором успеха.
Именно поэтому Амадеус сохранит уровень инвестиций в разработку и внедрение новых решений в области ИТ. «У нас есть долгосрочный план инвестиций в развитие рынка. Не менее 3 млн. EUR локальных инвестиций запланировано на 2010, а также предполагается непрерывный рост вкладываемых денежных средств в разработку ИТ-решений в последующие годы. Основные направления инвестирования – это гарантирование ключевого контента авиаперевозчиков, развитие материальной инфраструктуры и персонала партнеров, развитие инфраструктуры поддержки, развитие локального и международного неавиационного контента и средств его продажи, а также исследования, разработка и внедрение новых решений», - прокомментировал стратегию Амадеус в Украине Алексей Муровцев.
Кроме того, учитывая специфику рынка CESE, Амадеус объявил о создании регионального Центра технологических решений (Solution Centre) в Варшаве. «Новый Центр позволит усовершенствовать техническую поддержку и ускорить запуск и интеграцию решений в нескольких сегментах – управление бизнес-процессами, консалтинговые услуги, инструменты продаж и электронная коммерция. Центр позволит укрепить позиции компании в Украине, являющейся одним из ключевых рынков для Амадеус», – отметил в ходе конференции Жан-Марк Гарзулино, глава CESE Solution Centre, Amadeus IT Group.
«С учетом непрерывных изменений в развитии мировой индустрии путешествий и перевозок перед нами стоит перманентная задача поддержки наших клиентов и предоставление им наиболее точно отвечающих их потребностям ИТ-решений. Именно на это направлены все наши усилия», – заявил Алексей Муровцев, директор «Амадеус Украина».
«Конференцию Амадеус мы не могли оставить без внимания, так как много времени уделяем развитию технологий, программ и технических решений, которые используют наши тревел консультатнты в ежедневной работе. В конечном итоге преимущества ощущают клиенты, получая качественный сервис, отвечающий высоким требованиям. Мы присматриваемся к новым продуктам, оцениваем эффективность с учетом поставленных задач и особенностей рынка. Нам интересны продукты автоматизации производственного процесса - те которые увеличивают производительность работы агентов, экономят время, контролируют качество, а также технические решения, помогающие интегрировать продукты Амадеус с нашими внутренними программами (отчетность, бухгалтерия). Кроме того, нам полезно  было услышать статистические данные Амадеус. Это помогает понимать, правильно ли мы оцениваем рынок и к чему готовиться завтра.
Многое из услышанного подтверждает результаты собственного анализа, в частности, в вопросах электронной коммерции. Конференция для меня была интересна, появились новые идеи, которые мы сможем реализовать в ближайшем будущем» - прокомментировал событие Анатолий Юрков, генеральный директор компании «Аквавита Тур».
Киевская конференция стала финальным аккордом в серии региональных мероприятий Amadeus Roadshow‘09 с участием представителей головного офиса и специалистов ведущих подразделений компании Амадеус, которые провели уже аналогичные встречи с лидирующими туристическими агентствами в других странах, являющихся ключевыми рынками региона CESE – России, Греции, Турции и Польше.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в Пресс-службу компании Амадеус Украина (РКА «Optimist Communications»), к Ивану Бозбей по телефону 8 099 333 96 46, а также посредством электронной почты info@optimist.com.ua или optimistua@ukr.net

Оценка материала:

4.78 / 9
Электронная коммерция. Стратегия будущего для Украины 4.78 5 9
Прес-релізи / Інше
22.10.2009 19:20 16275
Еще материалы раздела «Інше»