<
НОВИНИ ДНЯ: Виробник Iris-T анонсував передачу Україні ще однієї ЗРК найближчими тижнями  Російські кораблі створюють загрозу в Балтійському морі — очільник МЗС Швеції  Рецепт ніжного "Наполеону" з вишнею  Церковний календар на травень 2024 року: дата Великодня та інших важливих релігійних свят  Дощі чи сонце? Синоптики розповіли, якої погоди чекати в Україні на Великдень  США хочуть дати фінансову допомогу Україні в кредит, але його можуть списати  Приготування домашньої ковбаси зі свинини до Великодня: смакота на святковий стілвсі новини дня
Бізнес
Технології
20.02.2018 969

Facebook придумал, как бороться с незаконной политической агитацией

Компания Марка Цукерберга придумала, как бороться с незаконной политической агитацией в социальной сети.

Владельцам аккаунтов, поддерживающим или критикующим определенных кандидатов на американских выборах, по обычной почте пришлют открытки с секретным кодом. Таким образом, Facebook надеется выяснить, кто из пропагандистов находится не на территории США, а, например, в России.

Механизм верификации прост: если разместивший политическую рекламу находится не в США и использует фейковый аккаунт с указанным в нем фальшивым американским адресом, он не получит код и не сможет размещать политическую рекламу в Facebook, сообщает Verge со ссылкой на Reuters.

Открытки с кодом будут отправляться обычной почтой любому покупателю политической рекламы в соцсети. Требование проверки личности владельца аккаунта не распространяется на тех пользователей FB, которые просто обсуждают в соцсети политические вопросы. Указывать секретный код при размещении поста придется только тем, кто агитирует за или против какого-то определенного кандидата на выборах в США любого уровня — от президентских до муниципальных. Новая система в масштабах всей страны будет опробована на предстоящих этой осенью промежуточных выборах в Конгресс.

Кейти Харбат признала, что верификация «не решит все», это всего лишь один шаг, который предпринимает Facebook, чтобы помешать иностранным гражданам вмешиваться во внутреннюю политику США.

Решение Facebook последовало вскоре после того, как спецпрокурор Роберт Мюллер предъявил обвинения 13 гражданам России, предположительно причастным к деятельности так называемой «фабрики троллей». Ее участники во время президентских выборов 2016 года в США размещали, в том числе в FB, посты с критикой кандидата от демократов Хиллари Клинтон и призывами голосовать за республиканца Дональда Трампа.

Оценка материала:

5.00 / 1
Facebook придумал, как бороться с незаконной политической агитацией 5.00 5 1
Бізнес / Технології
20.02.2018 969
Еще материалы раздела «Технології»