<
НОВИНИ ДНЯ: В МВФ назвали суму бюджетної підтримки, яку потребує Україна цього року  Що означає знищення Ту-22М3 та чи поменшає атак на Україну: пояснення експерта  Синоптики розповіли про погоду на вихідні в Україні  Де дешевше жити: Держстат опублікував рейтинг українських регіонів  Освіта мрії. Як школярам з України вступити до Гарварду і що для цього потрібно  Чи довіряють українці офіційним повідомленням про війну: дані опитування  На вихідних в Україні дощитиме, на сході вдень до +22°всі новини дня
11.11.2009 15:26 8904

Телеканалы «Новый», ICTV и СТБ получили новый бренд

Шесть ведущих украинских телеканалов объединились под единым брендом — StarLightMedia.  

Об этом сообщила глава наблюдательного совета StarLightMedia Елена Франчук. На пресс-конференции она отметила, что в структуру телегруппы вошли телеканалы Новый, ICTV, СТБ, спутниковый канал QTV, М1 и М2, сообщает «Униан».

Директором группы назначен Александр Богуцкий, членами правления — Ирина Лысенко, Владимир Бородянский, Валентин Коваль и Андрей Партыка.

«На современном информационном рынке один в поле не воин. Юридическая консолидация каналов — лидеров телевизионного рынка под брендом StarLightMedia является ключевым этапом долгосрочной стратегии развития наших медиа-активов. Это результат долгого эволюционного процесса нашего бизнеса и новый этап развития телерынка в Украине», — сказала Франчук.

Она также сообщила о создании собственного дома продаж рекламного времени на телеканалах группы StarLightMedia. По ее словам, самостоятельные продажи поддержат развитие украинского рынка в целом и позволят рекламодателям более оптимально реализовать свои маркетинговые цели, а также собирать больше средств для развития собственного производства в интересах украинских зрителей.

По словам Франчук, на сегодняшний день StarLightMedia является самым успешным игроком на украинском медиарынке и самым мощным производителем национального украинского телепродукта. Она также отметила, что StarLightMedia является лидером симпатий самой продвинутой и активной части аудитории от 14 до 49 лет. Так, по словам Франчук, суммарная доля телегруппы в этом зрительском секторе составляет почти 35%, а если отбросить каналы, которые не мониторятся, то доля каналов StarLightMedia составляет 41%.

Акционерами StarLightMedia стали Виктор Пинчук и Елена Франчук.

 

Оценка материала:

4.50 / 8
Телеканалы «Новый», ICTV и СТБ получили новый бренд 4.50 5 8
Бізнес / Ринки та компанії
11.11.2009 15:26 8904
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»