16.04.2018 1650

Акции компании Дерипаски подешевели до исторического минимума

Неприятности у Олега Дерипаски продолжаются. Акции компании Русал подешевели почти на 25% на Гонконгской бирже. Ранее ее основной владелец Олег Дерипаска подпал под санкции США.  

Стоимость акций российской алюминиевой компании Русал бизнесмена Олега Дерипаски снизилась до исторического минимума. К утру понедельника, 16 апреля, бумаги компании на Гонконгской бирже подешевели на 24,51% до 1,54 гонконгского доллара ($0,19), сообщает РБК.

"В ходе торгов акции опустились до самой низкой стоимости с момента выхода на IPO в 2010 году. Тогда акции UC Rusal размещались по 10,8 гонконгского доллара", – говорится в сообщении.


Оценка материала:

5.00 / 3
Акции компании Дерипаски подешевели до исторического минимума 5.00 5 3
Бизнес / Рынки и компании
16.04.2018 1650
Еще материалы раздела «Рынки и компании»
  •  Кабмин изменил устав Нафтогаза Кабмин изменил устав Нафтогаза

    Кабинет министров после увольнения члена наблюдательного совета Национальной акционерной компании Нафтогаз Украины Стивена Хейсома и решения продлить контракт с Андреем Коболевым, внес изменения в устав НАК.

  •  Укрзализныця разделит поезда на классы с разной стоимостью перевозок Укрзализныця разделит поезда на классы с разной стоимостью перевозок

    Укрзализныця не планирует в 2019 году индексировать тарифы на пассажирские перевозки. Вместо этого компания намерена разделить поезда на классы и установить более высокую стоимость на элитный сегмент перевозок.

  • Морскую и наземную часть Турецкого потока соединили Морскую и наземную часть Турецкого потока соединили

    Газопровод будет готов к эксплуатации после завершения работ по строительству приемного терминала в Турции. Строительство Турецкого потока выходит на финальную стадию.  

  • Добыча без ущерба экологии: в Украине бурят скважины безамбарным методом Добыча без ущерба экологии: в Украине бурят скважины безамбарным методом

    Когда добыча здесь завершится, буровую установку компания уберет, а землю вернет в первоначальный вид.

  • Міфи та реальність про АсМАП Міфи та реальність про АсМАП

    Ще у серпні 2016 року «Контракти UA» опублікували інтерв’ю Дмитра Льоушкіна, директора групи компаній PRIME, під назвою «Возить - не перевозить», який розповів «Контрактам» про підноготну українського ринку автоперевезень: які види доставки вантажів на той час були затребувані, хто найбільший корупціонер на автомобільному транспорті та скільки переплачують покупці за товар, який доставляється поганими дорогами. Деякі висловлювання пана Льоушкіна обурили представників Асоціації міжнародних автомобільних перевізників України (АсМАП України), і АсМАП звернулася до суду з позовом про захист ділової репутації і вимогою спростування недостовірної інформації та відшкодування моральної шкоди. Справа й досі розглядається Личаківським районним судом м. Львова. Сьогодні «Контракти UA» надають представникам АсМАП право на відповідь. Також редакція має повідомити, що для всебічного і об’єктивного висвітлення ситуації на ринку автоперевезень ми надіслали низку запитань у Міністерство інфраструктури України, Антимонопольний комітет, Комітет запобігання і протидії корупції Верховної Ради, Національне Антикорупційне Бюро, Європейську Бізнес Асоціацію. Пропонуємо вашій увазі інтерв’ю із віце-президентом АсМАП України Юрієм Кучинським, директором департаменту транспортної політики АсМАП України Валентиною Мальчевською та начальником юридичного відділу Катериною Гонтаренко, які висвітлюють у ньому точку зору АсМАП України щодо змісту інтерв’ю Дмитра Льоушкіна. Нагадаємо, що президентом АсМАП з вересня 2001 року є Леонід Костюченко, колишній міністр транспорту України (жовтень 1999 – травень 2001 року).