17.04.2018 1532

Российская компания закрыла сделку по покупке космодрома Морской старт

В распоряжении компании S7 оказалась плавучая платформа, предназначенная для пусков ракет Зенит, командное судно для управления всем комплексом и наземная инфраструктура в Калифорнии.  

Группа компаний S7 закрыла сделку по покупке комплекса Морской старт (Sea Launch) и стала полноправным хозяином плавучего космодрома. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора компании S7 Space (дочернее предприятие S7 Group) Сергея Сопова во вторник, 17 апреля.

“Все документы оформлены, согласованы и подписаны. Теперь владельцем имущественного комплекса и интеллектуальной собственности Морского старта является компания S7“, – сказал Сопов.

В распоряжении S7 оказалась плавучая платформа, предназначенная для пусков ракет Зенит, командное судно для управления всем комплексом и наземная инфраструктура в Калифорнии.

Предыдущим владельцем была аффилированная с Ракетно-космической корпорацией (РКК) Энергия группа компаний Sea Launch.

Напомним, S7 Group – российский холдинг, который включает в себя десять компаний: S7 Airlines, S7 Tour, Глобус, S7 Ticket, С7 космические транспортные системы и др.

В сентябре 2016 года Sea Launch SA и S7 Group объявили о достигнутой договоренности о покупке активов Sea Launch.

В июне 2017 года украинский завод Южмаш заключил контракт с российской S7 Sea Launch на производство и поставку 12 ракет-носителей Зенит для международных программ Морской старт и Наземный старт.

Позже стало известно, что окончательная сборка этих ракет будет проводиться в США, а не в Украине.

Оценка материала:

5.00 / 2
Российская компания закрыла сделку по покупке космодрома Морской старт 5.00 5 2
Бизнес / Рынки и компании
17.04.2018 1532
Еще материалы раздела «Рынки и компании»
  •  Укрзализныця разделит поезда на классы с разной стоимостью перевозок Укрзализныця разделит поезда на классы с разной стоимостью перевозок

    Укрзализныця не планирует в 2019 году индексировать тарифы на пассажирские перевозки. Вместо этого компания намерена разделить поезда на классы и установить более высокую стоимость на элитный сегмент перевозок.

  • Морскую и наземную часть Турецкого потока соединили Морскую и наземную часть Турецкого потока соединили

    Газопровод будет готов к эксплуатации после завершения работ по строительству приемного терминала в Турции. Строительство Турецкого потока выходит на финальную стадию.  

  • Добыча без ущерба экологии: в Украине бурят скважины безамбарным методом Добыча без ущерба экологии: в Украине бурят скважины безамбарным методом

    Когда добыча здесь завершится, буровую установку компания уберет, а землю вернет в первоначальный вид.

  • Міфи та реальність про АсМАП Міфи та реальність про АсМАП

    Ще у серпні 2016 року «Контракти UA» опублікували інтерв’ю Дмитра Льоушкіна, директора групи компаній PRIME, під назвою «Возить - не перевозить», який розповів «Контрактам» про підноготну українського ринку автоперевезень: які види доставки вантажів на той час були затребувані, хто найбільший корупціонер на автомобільному транспорті та скільки переплачують покупці за товар, який доставляється поганими дорогами. Деякі висловлювання пана Льоушкіна обурили представників Асоціації міжнародних автомобільних перевізників України (АсМАП України), і АсМАП звернулася до суду з позовом про захист ділової репутації і вимогою спростування недостовірної інформації та відшкодування моральної шкоди. Справа й досі розглядається Личаківським районним судом м. Львова. Сьогодні «Контракти UA» надають представникам АсМАП право на відповідь. Також редакція має повідомити, що для всебічного і об’єктивного висвітлення ситуації на ринку автоперевезень ми надіслали низку запитань у Міністерство інфраструктури України, Антимонопольний комітет, Комітет запобігання і протидії корупції Верховної Ради, Національне Антикорупційне Бюро, Європейську Бізнес Асоціацію. Пропонуємо вашій увазі інтерв’ю із віце-президентом АсМАП України Юрієм Кучинським, директором департаменту транспортної політики АсМАП України Валентиною Мальчевською та начальником юридичного відділу Катериною Гонтаренко, які висвітлюють у ньому точку зору АсМАП України щодо змісту інтерв’ю Дмитра Льоушкіна. Нагадаємо, що президентом АсМАП з вересня 2001 року є Леонід Костюченко, колишній міністр транспорту України (жовтень 1999 – травень 2001 року).

  • В Roshen оценили убытки от нападений на магазины В Roshen оценили убытки от нападений на магазины

    Только за текущий месяц хулиганы нанесли ущерб Roshen более чем 200 тысяч гривен, говорится в заявлении на сайте корпорации.