20.05.2018 938

Starbucks разрешил посетителям сидеть в кафе, ничего не заказывая

Starbucks объявил о новой политике компании, согласно которой любой посетитель, ничего не заказывая, может сидеть в кафе и пользоваться туалетом.

Об этом сообщает телеканал "Дождь" со ссылкой на The Associated Press.

Руководители Starbucks назвали прежние правила «свободными и неоднозначными», поэтому возникла необходимость уточнить их. Согласно заявлению компании, они стремятся создать комфортные условия для каждого гостя заведения.

Как отмечается, сотрудников кафе предупредили, что нужно с уважением относиться к любому посетителю, независимо от того, купил ли он что-то или нет.  При этом сотрудники должны позвонить в полицию, если кто-то из гостей будет представлять угрозу безопасности.

Starbucks ввел новую политику спустя месяц после того, как в одной из кофеен сети в Филадельфии арестовали двух чернокожих посетителей. 12 апреля Рашон Нельсон и Донте Робинсон зашли в кофейню, чтобы встретиться там с другом. Согласно данным полиции, один из мужчин попросил разрешения пройти в туалет, но ему это сделать не позволили, так как он отказался делать какие-либо покупки.

Затем менеджер попросил мужчин покинуть помещение. Когда они отказались это сделать, он позвонил в службу 911. Прибывшие на место происшествия полицейские вывели мужчин в наручниках. После нескольких часов в тюрьме их освободили без предъявления обвинений.

Как сообщало AP, инцидент принес серьезные имиджевые потери для Starbucks, так как компания долгое время позиционировала себя как социально ответственная. Из-за волны критики генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон приехал в Филадельфию, чтобы лично извиниться перед мужчинами. Сообщалось, что они согласились урегулировать инцидент с компанией в обмен на неназванную сумму и бесплатное обучение в Аризонском университете.

Оценка материала:

5.00 / 3
Starbucks разрешил посетителям сидеть в кафе, ничего не заказывая 5.00 5 3
Бизнес / Рынки и компании
20.05.2018 938
Еще материалы раздела «Рынки и компании»
  •  Укрзализныця разделит поезда на классы с разной стоимостью перевозок Укрзализныця разделит поезда на классы с разной стоимостью перевозок

    Укрзализныця не планирует в 2019 году индексировать тарифы на пассажирские перевозки. Вместо этого компания намерена разделить поезда на классы и установить более высокую стоимость на элитный сегмент перевозок.

  • Морскую и наземную часть Турецкого потока соединили Морскую и наземную часть Турецкого потока соединили

    Газопровод будет готов к эксплуатации после завершения работ по строительству приемного терминала в Турции. Строительство Турецкого потока выходит на финальную стадию.  

  • Добыча без ущерба экологии: в Украине бурят скважины безамбарным методом Добыча без ущерба экологии: в Украине бурят скважины безамбарным методом

    Когда добыча здесь завершится, буровую установку компания уберет, а землю вернет в первоначальный вид.

  • Міфи та реальність про АсМАП Міфи та реальність про АсМАП

    Ще у серпні 2016 року «Контракти UA» опублікували інтерв’ю Дмитра Льоушкіна, директора групи компаній PRIME, під назвою «Возить - не перевозить», який розповів «Контрактам» про підноготну українського ринку автоперевезень: які види доставки вантажів на той час були затребувані, хто найбільший корупціонер на автомобільному транспорті та скільки переплачують покупці за товар, який доставляється поганими дорогами. Деякі висловлювання пана Льоушкіна обурили представників Асоціації міжнародних автомобільних перевізників України (АсМАП України), і АсМАП звернулася до суду з позовом про захист ділової репутації і вимогою спростування недостовірної інформації та відшкодування моральної шкоди. Справа й досі розглядається Личаківським районним судом м. Львова. Сьогодні «Контракти UA» надають представникам АсМАП право на відповідь. Також редакція має повідомити, що для всебічного і об’єктивного висвітлення ситуації на ринку автоперевезень ми надіслали низку запитань у Міністерство інфраструктури України, Антимонопольний комітет, Комітет запобігання і протидії корупції Верховної Ради, Національне Антикорупційне Бюро, Європейську Бізнес Асоціацію. Пропонуємо вашій увазі інтерв’ю із віце-президентом АсМАП України Юрієм Кучинським, директором департаменту транспортної політики АсМАП України Валентиною Мальчевською та начальником юридичного відділу Катериною Гонтаренко, які висвітлюють у ньому точку зору АсМАП України щодо змісту інтерв’ю Дмитра Льоушкіна. Нагадаємо, що президентом АсМАП з вересня 2001 року є Леонід Костюченко, колишній міністр транспорту України (жовтень 1999 – травень 2001 року).

  • В Roshen оценили убытки от нападений на магазины В Roshen оценили убытки от нападений на магазины

    Только за текущий месяц хулиганы нанесли ущерб Roshen более чем 200 тысяч гривен, говорится в заявлении на сайте корпорации.