НОВИНИ ДНЯ: Скільки можна зберігати борщ в холодильнику, щоб він лишався смачним та їстівним  Народний синоптик Діденко попередила про різку зміну погоди в Україні — де очікувати дощі  Зеленський про народжуваність під час війни: головне питання у безпеці  Буданов про теракт під Москвою: Росія знала про підготовку щонайменше за місяць  В Україні 29 березня - дощі та сильний вітер, вдень до 16°  Чи мобілізують випускників перед вступом на магістратуру чи аспірантуру: відповідь Зеленського  Путін видав чергову хвору маячню: що сказав цього разувсі новини дня
Прес-релізи
Інше
21.05.2018 356

Использование автоматизированной системы управления рестораном – залог победы над конкурентами

Ресторанный бизнес прошел нелегкий путь развития от скромной придорожной корчмы до элитного многоуровневого заведения с изысканным дизайном. И можно уверенно заявить, что этот процесс будет продолжаться, пока существует конкуренция. В эпоху информационных технологий впереди всех будет тот, кто станет уделять внимание не только изысканным блюдам и уровню сервиса, но и автоматизации процессов управления.

Hartouchgirl1

Зачем ресторану компьютеры

Еще недавно автоматизированные системы внедрялись не столько для удобства, сколько для того, чтобы впечатлить клиентов красивыми счетами. Но теперь единая информационная система позволяет оптимизировать работу всех подразделений – администрации, бухгалтерии, официантов, кухни, менеджеров и склада. Ежедневный сбор и анализ информации позволяет оперативно вносить необходимые коррективы и осуществлять модернизацию цикла обслуживания с целью минимизации убытков и существенного повышения прибыли.

Как это работает

Чтобы создать единую систему управления потребуется специальная программа для автоматизации ресторана, которая может быть установлена на стационарные компьютеры, ноутбуки и мобильные телефоны, или приобретается в комплекте со специальным оборудованием – POS-терминалами и POS-принтерами. Гибкость и вариативность программного обеспечения предполагает создание системы для заведения с конкретной специализацией и охватом необходимого числа рабочих мест. Существует четыре основных пользовательских направления:

  • работа официантов и кассиров;
  • администрирование;
  • учет;
  • аналитика.

Заказ вводится обслуживающим персоналом на терминале и отправляется на кухню. По мере готовности блюда официант получает уведомление. Счет формируется системой и может включать полный перечень блюд, ингредиентов и другие полезные сведения. Вся информация о цикле обслуживания поступает в единую базу данных, которая используется для проведения бухгалтерских операций, аналитических исследований, формирования заказов и контроля экономических показателей.

Преимущества внедрения новых технологий

Ресторан, в котором работает автоматизированная система, получает целый набор полезных возможностей:

  • удобный учет расхода продуктов и сроков хранения;
  • планирование закупок и составление меню;
  • ведение единой базы данных по всем показателям;
  • создание дисконтной системы;
  • контроль деятельности персонала.

Все вместе позволяет оптимизировать обслуживание клиентов и обеспечить централизованный контроль ресторанного бизнеса.

Создание единой автоматизированной системы управления – это не просто затраты, а инвестиция в развитие и серьезный прорыв в конкурентной борьбе. Повышение эффективности работы ресторана моментально отразится на экономических показателях, способствуя росту прибыльности заведения.

Оценка материала:

5.00 / 2
Использование автоматизированной системы управления рестораном – залог победы над конкурентами 5.00 5 2
Прес-релізи / Інше
21.05.2018 356
Еще материалы раздела «Інше»