24.05.2018 1974

Forbes назвал самый дорогой бренд 2018 года

Американская компания Apple в восьмой раз подряд возглавила список самых дорогих брендов в 2018 году по версии Forbes.  

Стоимость бренда за год выросла на 8% и составила $182,8 млрд, передает ЛИГА.net.

Помимо Apple в пятерку лидеров вошли технологические компании Google, Microsoft, Facebook и Amazon.

Google был оценен в $132,1 млрд, что на 30% выше, чем в прошлом году. Стоимость бренда Microsoft - $104,8 млрд (подорожал на 21%), Facebook стал дороже на 29%, его стоимость оценивается в $94,8 млрд, Amazon – на 31%, до $70,9 млрд.

В десяти десятку самых дорогих брендов мира вошли Coca-Cola, Samsung, The Walt Disney Company, Toyota и AT&T.

Оценка материала:

5.00 / 2
Forbes назвал самый дорогой бренд 2018 года 5.00 5 2
Бизнес / Рынки и компании
24.05.2018 1974
Еще материалы раздела « Рынки и компании»