НОВОСТИ ДНЯ: В Киеве задержали валютных мошенников, которые отобрали у женщины $45 тысяч  Ошибка нигерийского провайдера заблокировала сервисы Google  Первый снег в Киеве вызвал почти 500 ДТП  Столичный ЖК Комфорт Таун затопило из-за прорыва трубы   Гройсман назвал три задачи Кабмина на 2019 год  Непогода в Украине: синоптики дали погодный прогноз на пять дней  В Украине лицензию маршрутки можно проверить онлайнвсе новости дня
18.06.2018 1492

На Церере нашли новые органические соединения

Ученые нашли на карликовой планете Церере в несколько раз больше органики, чем предполагали ранее.

Об этом сообщает Naked-science.

Органические молекулы и богатые запасы водяного льда были обнаружены в 2015 году на основе данных, полученных изучавшей Цереры миссией Dawn.

Ученые отметили, что большая часть органики на планете сконцентрирована на относительно небольших участках в ее Северном полушарии.

Недавнее исследование, опубликованное в Geophysical Research Letters, предлагает альтернативный подход к учету органики на планете. Вместо использования земной органики команда сравнила показания спектрометра с поверхности Цереры с метеоритом.

“Мы считаем, что примерно 40-50 процентов спектрального сигнала, наблюдаемого на Церере, объясняется органикой. Это большое отличие по сравнению с 10 процентами, о которых сообщалось на основе земных органических соединений”, - прокомментировала новые результаты сотрудник Юго-западного исследовательского института в Техасе Ханна Каплан.

Обнаружение органического материала на Церере еще не дает возможности сделать какие-то определенные выводы. Например, на множестве астероидов и комет также есть органические соединения, но они неспособны поддерживать жизнь.

На Церере нашли новые органические соединения 5.00 5 4