08.07.2018 1518

Гройсман рассказал о «классике» медобслуживания, от которой надо избавится

Пациент должен комфортно чувствовать себя в больнице, и без лишних препятствий и бюрократии общаться со своим специалистом.

Об этом заявил Премьер-министр Владимир Гройсман в Facebook, объясняя, как изменится сервис предоставления услуг в медучреждениях.

По его словам, неприветливые сотрудницы в окошке регистратуры, всегда занятая линия телефона и очередь на запись к врачу - долгие годы это было "классикой" медицинского обслуживания в Украине.

"Теперь наша медицина становится более человечной. Кроме фундаментальных изменений, о которых я уже не раз писал, мы меняем сервис. Пациент должен комфортно чувствовать себя в больнице, без лишних препятствий и бюрократии общаться со своим специалистом", - отметил Гройсман.

Он объяснил, как изменится сервис предоставления услуг на первичном звене медицины.

"Запись к врачу по телефону и онлайн. Возможность прийти к врачу в выходные и праздники. Отказ от окошка регистратуры, чтобы общаться с людьми лицом к лицу. Обязательный забор анализов. Место для детской коляски. Обустройство зоны ожидания", - перечислил преимущества нового обслуживания Премьер-министр.

Оценка материала:

5.00 / 2
Гройсман рассказал о «классике» медобслуживания, от которой надо избавится 5.00 5 2
Бизнес / Рынки и компании
08.07.2018 1518
Еще материалы раздела « Рынки и компании»