НОВИНИ ДНЯ: Загроза наступу РФ на Харків: місцевий депутат про сили РФ у Бєлгородській та Курській областях  Синоптики потішили прогнозом погоди в Україні: наскільки потепліє  У Повітряних силах розповіли, чому росіяни зменшили інтервали між атаками на Україну  Охорона Кримського мосту зменшилась, він втратив один периметр оборони – речник ВМС ЗСУ  Я б не недооцінював ворога, проте ми їх обіграли по всіх ключових напрямках – Малюк  В Україну йде короткочасне похолодання: коли його чекати  Байден випереджає Трампа в ключових штатах, що вагаютьсявсі новини дня
Бізнес
Економіка
10.08.2018 4277

9 уловок, на которые ведутся покупатели в магазинах

Что нужно знать, чтобы не выйти из супермаркета с пустым кошельком и полной сумкой ненужного товара. Владельцы магазинов прекрасно изучили психологию потребителей и научились им продавать ненужные продукты.

Ознакомьтесь с уловками, с помощью которых супермаркеты опустошают карманы покупателей.

1. Яркие ценники.

Супермаркеты специально делают ценники желтого или красного цвета, привлекая покупателей. Рядом с акционным товаром может лежать более дешевый продукт без скидки, поэтому в первую очередь нужно обращать внимание на цифры, а не на цвета.

2. Долгий поиск нужного товара.

Популярные продукты будут в самых разных концах магазина. Это делается для того, чтобы потребитель мог увидеть больше наименований. Продавцы меняют стенды с товарами и их расположение, чтобы запутать и таким образом задержать покупателей.

3. Вежливые продавцы.

Клиентоориентированность – помогает торговле. Иногда, заходя за одним товаром, можно выйти с целой сумкой. Так происходит во время посещения бутиков одежды или парфюмерии, там вам и кофе нальют, и по душам поговорят.

4. Иностранные товары.

Наличие в магазине товаров иностранного производства повышает его престиж. Потребители с легкостью оправдывают дороговизну. Даже дешевые иностранные товары умышленно повышают в цене.

5. Уютно и красиво.

Когда в магазине - красиво, а продукты блестят и светятся, у покупателей возникает ощущение безопасности и комфорта.

6. Уцененный товар.

Уцененные товары в супермаркетах, как правило, бракованные, у которых истекает или уже вышел срок годности. Их должны списывать, но супермаркеты надеяться, что кто-то решит взять дешевый продукт.

2ee76123d17bb2cec559f378ac06b5e6_Aktsia_10.08.18

7. Правильный выбор.

Более полезные продукты чаще всего находятся в начале: крупы, овощи. После того, как потребитель купит полезное, он подсознательно хочет себя за это вознаградить, и идет искать десерт.

8. Знак распродажи.

Часто сотрудники спешат сообщить, что акция заканчивается сегодня (или завтра), поэтому остался последний шанс купить ту или иную вещь. Так и подталкивают к ненужной покупке. Не всегда стоит действовать сразу.

9. Обратная связь.

Некоторые сети высылают предложения по интернету или кидают брошюры в почтовый ящик. Они всегда рядом, напоминают о себе. После определенной покупки многие магазины предлагают воспользоваться купонами или предоставляют небольшую скидку на следующий поход. В этом и кроется уловка. Подумайте, нужно ли вам лишний раз ходить в магазин.

Оценка материала:

5.00 / 2
9 уловок, на которые ведутся покупатели в магазинах 5.00 5 2
Бізнес / Економіка
10.08.2018 4277
Еще материалы раздела «Економіка»