НОВОСТИ ДНЯ: В Молдове хотят «отучить» депутатов от русского языка  НАБУ заинтересовалось деятельностью главы Ощадбанка  Сегодня Украина отмечает День Достоинства и Свободы  Во время Голодомора 93% умерших были сельскими жителями  Рада провалила голосование о переименовании Днепропетровской области  Как «понравиться» Желтой Свинье: эксперты дали советы на Новый 2019 год  В Белый дом уже привезли рождественскую ельвсе новости дня
18.08.2018 832

Испаряется даже металл: ученые рассказали об адской планете

Новое исследование самой жаркой из известных человечеству планет Kelt-9b выявило, что температура в ней близка к той, которая обычно наблюдается на поверхности некоторых звезд. Это делает планету столь суровой, что в ее атмосфере нашли железо и титан в газообразном состоянии.

Температура на Kelt-9b достигает 4000С, сообщает The Guardian.

Новые наблюдения расширяют сведения о разнообразии условий на разных планетах за пределами нашей солнечной системы, которые могут быть чрезвычайно экстремальными.

«Несмотря на то, что речь идет о планете, ее температура бешеная, как у звезды», - сказал профессор Университета Берна Кевин Генг. «Главный урок, который экзопланеты дают нам, в том, что мы не можем смотреть только на свою солнечную систему. Очень странные вещи происходят в космосе», - добавил он.

Планета под названием Kelt-9b была открыта в прошлом году командой американских астрономов. Она кружит вокруг звезды за 650 световых лет от Земли в созвездии Лебедя. Супержаркая планета находится в 30 раз ближе к своей звезде, чем Земля к Солнцу. И та звезда вдвое горячее, чем наша.

Поскольку Kelt-9b чрезвычайно близко расположена к своей звезде, она облетает ее за 36 часов. При этом, планета всегда повернута к ней одной и той же стороной. Поэтому на половине Kelt-9b всегда день, а на другой половине – всегда ночь. Кевин Генг уточняет, что температура на «темной стороне» Kelt-9b составляет около 2000С. Подробные оценки орбиты планеты допускают возможность того, что Kelt-9b в основном состоит из газов, а ее твердое ядро достаточно небольшое.

Испаряется даже металл: ученые рассказали об адской планете 5.00 5 2
18.08.2018 832
  • Ученые обнаружили самую старую ваниль Ученые обнаружили самую старую ваниль

Пряность использовали еще 3,5 тысячи лет назад.

• Сегодня Украина отмечает День Достоинства и Свободы Сегодня Украина отмечает День Достоинства и Свободы

День Достоинства и Свободы отмечается каждый год 21 ноября согласно Указу Президента от 13 ноября 2014 года. Он установлен в честь начала двух знаменательных и судьбоносных событий: Оранжевой революции 2004 года и Революции Достоинства 2013 года.

• Литва от Вильнюса до Клайпеды: гид по примечательным местам страны Литва от Вильнюса до Клайпеды: гид по примечательным местам страны

История этой страны – часть украинской: мы жили в одном государстве с литовцами более 400 лет, с XIV по XVIII столетия. Украина некогда выступала для Литвы Римом, откуда в далекие леса по обе стороны реки Неман пришло книжное учение и высокая культура. Небольшому государству с большой историей ныне есть, что презентовать: от европейски-вальяжного, элегантного Вильнюса с его неповторимыми видами с Гедиминова холма и 65 храмами, от строгого Каунаса, где соседствует музей чертей, дом Перуна и Радиокостел, до неповторимого силуэта горы Крестов, курортного мира Куршской косы и балтийского ветра, пронизывающего «город утраченного времени» и десятков забавных скульптур - Клайпеду. Контракти.uа зовут вас в Литву. Наш рассказ поведет от вильнюсских улочек до сосновых лесов на янтарных песках Неринги.

• Во время Голодомора 93% умерших были сельскими жителями Во время Голодомора 93% умерших были сельскими жителями

Подавляющее большинство умерших в результате Голодомора в Украине - 93% - были сельскими жителями, т.е. каждый шестой крестьянин умер от голода.

• Как «понравиться» Желтой Свинье: эксперты дали советы на Новый 2019 год Как «понравиться» Желтой Свинье: эксперты дали советы на Новый 2019 год

Новый 2019 год будет годом Желтой Свиньи, поэтому в Новогоднюю ночь следует выбирать наряды желтого или золотого цвета, однако если в гардеробе такого нет, то всегда можно дополнить ваше платье или праздничный костюм золотыми аксессуарами.