НОВИНИ ДНЯ: Через фінансову скруту Трамп почав торгувати Бібліями – The New York Times  Держборг України за місяць скоротився більш ніж на 1 млрд доларів  Переломный момент: генерал розповів, як потрібно діяти в Харкові для знешкодження ворога  У Британії визнали, що не могли б воювати з Росією понад два місяці  Ще буде короткочасне похолодання: синоптикиня розповіла, якої погоди чекати в Україні  Як Україна може досягти ядерного паритету з РФ: нардеп назвав три шляхи  28 березня в Україні стане ще тепліше, у кількох областях - дощі всі новини дня
23.09.2018 1526

Беларусы выиграли рекордный тендер на ремонт дорог в Украине

Служба автомобильных дорог Киевской области 19 сентября по результатам тендера заказала белорусскому Строительно-монтажному тресту (СМТ) N8 текущий средний ремонт автодороги М-05 Киев-Одесса на сумму 695 млн грн.

Об этом пишет издание Наші гроші, ссылаясь на ProZorro.

Согласно условиям тендера, до конца 2020 года трассу отремонтируют на участке км 128+028 - км 143+028 длиной 15 км. Гарантийный срок на дорожное покрытие составляет десять лет.

На зарплату пойдет 6,05 млн грн или 0,9% общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще 0,2% - 1,18 млн грн.

СМТ N8 входит в белорусский государственный холдинг Белавтодор. С июля 2017 года вместе с облавтодорами из Бреста, Гомеля и Гродно трест выиграл ряд тендеров в Украине на 1,33 млрд грн, из которых этот - самый большой.

Также беларусы неоднократно жаловались на условия дорожных тендеров различных заказчиков, которые делают невозможным их участие в торгах.

Допущенными конкурентами победителя тендера были компании Автомагистраль-Юг, Техно-Строй-Центр и ПБС.

В активных торгах ожидаемая стоимость закупки упала на 17%.

Еще две компании не допустили к аукциону: Ростдорстрой – из-за отсутствие аттестата производства асфальтобетонных смесей, а Дорожное строительство Альтком – из-за опыта обустройства покрытия из ЩМА-15, ЩМА-20 или асфальтобетона на модифицированных полимерами битумов в объеме 150 тыс. кв. м, тогда как тендерной документацией требовалось не менее 181 тыс. кв. м (не менее 50% от объема закупки).

Кроме того, компания Рабус жаловалась в АМКУ на установленный заказчиком опыт аналогичных работ, требование предоставления свидетельства об аттестации собственной лаборатории и отсутствие в техническом описании ряда технологически обязательных работ вроде фрезерования и демонтажных работ на путепроводе. Однако жалобщик не обосновал нарушение именно своих прав и интересов, поэтому админколегия не рассмотрела жалобу.

Оценка материала:

5.00 / 1
Беларусы выиграли рекордный тендер на ремонт дорог в Украине 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
23.09.2018 1526
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»