НОВОСТИ ДНЯ: США засыпало снегом: без света 380 тысяч домов   В Генштабе сказали, сколько будут платить за военные сборы   В Украине запретили Ванатекс, лекарственное средство от болезней сердца  В Украину движется циклон со снегом и штормовым ветром  Патрульная машина столичной полиции сбила пешехода и въехала в кафе  Украинец ехал в Россию с миллионом рублей в ботинках   МИД Франции Трампу: Оставьте нашу страну в покое все новости дня
24.09.2018 403

Запущенный телескоп TESS открыл свои первые экзопланеты

Открыты две экзопланеты в 50-60 световых годах от нас. Орбитальная обсерватория TESS, принадлежащая Национальному управлению США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA), обнаружила свои первые экзопланеты.

Telesskop_Tess_25.09.18

Аппарат TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) был запущен в апреле нынешнего года. Он предназначен для поиска планет за пределами Солнечной системы.

Для обнаружения таких объектов используется метод транзитов: регистрируются периодические изменения яркости звёзд, вызываемые прохождениями планет перед диском своих светил.

К выполнению научных задач обсерватория TESS приступила в конце июля. Как теперь сообщается, на начальном этапе работ аппарат идентифицировал две ранее неизвестные экзопланеты.

Одна из них находится на расстоянии около 50 световых лет от нас и обращается вокруг карликовой звезды LHS 3844. Вторая экзопланета расположена в 60 световых годах от Земли возле светила Pi Mensae.

Кроме того, обсерватория TESS обнаружила несколько десятков звёзд, вокруг которых теоретически могут обращаться планеты. Основная миссия TESS рассчитана как минимум на два года. Ожидается, что за время своей работы обсерватория позволит обнаружить тысячи новых экзопланет.

Запущенный телескоп TESS открыл свои первые экзопланеты 5.00 5 2