НОВИНИ ДНЯ: Через фінансову скруту Трамп почав торгувати Бібліями – The New York Times  Держборг України за місяць скоротився більш ніж на 1 млрд доларів  Переломный момент: генерал розповів, як потрібно діяти в Харкові для знешкодження ворога  У Британії визнали, що не могли б воювати з Росією понад два місяці  Ще буде короткочасне похолодання: синоптикиня розповіла, якої погоди чекати в Україні  Як Україна може досягти ядерного паритету з РФ: нардеп назвав три шляхи  28 березня в Україні стане ще тепліше, у кількох областях - дощі всі новини дня
30.10.2018 1250

Ученые обнаружили способность организма бороться с раком

Антитело в организме способно уничтожить раковые клетки.

Бельгийские ученые раскрыли молекулярный механизм, который подавляет иммунную систему и способствует развитию рака. Исследователи также определили антитело, которое может заблокировать действие этого механизма, сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Регуляторные Т-лимфоциты (Т-супрессоры) контролируют силу и продолжительность иммунного ответа, предотвращая развитие аутоиммунных заболеваний. Эти клетки высвобождают цитокин, называемый трансформирующимся ростовым фактором бета (TGF-beta). Находящиеся поблизости лимфоциты его распознают и снижают свою активность.

Исследователи выяснили, что в выработке TGF-beta играют роль белки GARP, находящиеся на поверхности Т-супрессоров. Исследователи использовали рентгеновскую кристаллографию с целью определения трехмерной структуры белкового комплекса GARP и TGF-beta.

Для получения кристаллов они разработали метод стабилизации комплекса с помощью специфических антител.

Оказалось, что GARP имеет подковообразное строение и удерживается в таком виде молекулами TGF-beta. Антитело препятствует разделению двух молекул и предотвращает высвобождение цитокина.

По словам ученых, результаты работы помогут разработать новые препараты для лечения рака, которые нацелены на блокировку выработки TGF-beta.

Ученые обнаружили способность организма бороться с раком 5.00 5 1