31.10.2018 892

FORNETTI открывает обновленные пекарни по всей Украине

Компания BFI уже открыла 8 новых объектов. Обновленные пекарни и пекарни-кофейни FORNETTI работают в Киеве, Одессе, Броварах и Черновцах. На очереди Днепр, Львов, Ужгород, Хмельницкий, Могилев-Подольский, Чернигов.

За 14 лет на украинском рынке было открыто более 550 пекарен. Сегодня они есть во всех уголках страны, поскольку FORNETTI были первыми, кто начал развивать франчайзинг, сделав его финансово доступным для украинцев.

В этом году компания Bakery Food Industry (BFI) запустила масштабный ребрендинг своей франчайзинговой сети. До конца 2019 года более 300 пекарен FORNETTI, предлагающих выпечку из слоеного теста по всей Украине, будут переформатированы в соответствии с европейским стандартом главного офиса в Венгрии. BFI предлагает 3 формата «STREET» для ведения бизнеса на улицах города и 3 формата «SHOP-in-SHOР» для работы в супермаркетах и торгово-развлекательных центрах.

Кардинально меняется концепция работы сети, бизнес-модель франчайзинга. Вводится система единых Стандартов по направлениям визуализации, сервиса, технологий работы с ассортиментом, учета розничных продаж и хозяйственной деятельности пекарен сети FORNETTI, которая обеспечивает гарантию качества по всей франчайзинговой сети Украины.  Расширен продуктовый ассортимент, добавились кофейная и чайная карты, прохладительные и сезонные напитки.

В новом формате франчайзинга BFI также будет по-новому сотрудничать с партнерами-франчайзи. Новая модель ведения бизнеса позволяет легко запустить свой бизнес и полностью его контролировать. Речь идет о планировании, полном учете и контроле коммерческих показателей хозяйственной деятельности, автоматизации всех процессов, сопровождении и обучении команды собственника на всех этапах развития бизнеса.

FORNETTI предлагает полное маркетинговое сопровождение – разработку дизайн-проекта пекарни, лучшие условия для приобретения необходимого оборудования, мотивационные программы для продавцов, обучение и переподготовку персонала, обновление ассортимента и реализацию маркетинговых кампаний, направленных на увеличение продаж, повышение лояльности и покупательского спроса.

Татьяна Калюжная: «Мы поставили перед собой амбициозные цели, присущие лидеру рынка и успешно реализовываем их. Преимущества франшизы FORNETTI это: 14 лет превосходного качества, собственное, мощное производство, популярный, любимый бренд. Это – готовая рабочая бизнес модель, реализация “под ключ” и быстрая окупаемость бизнеса».

Справочная информация:

ТМ FORNETTI – ведущая торговая марка компании BFI, которая является основой для развития франчайзинговой сети в Украине. Бренд известен более чем в 26 странах мира. Национальная франчайзинговая сеть представлена 500+ пекарнями разных форматов, посредством которых ежемесячно реализуется более 500 000 кг слойки. 14 лет назад бренд сформировал нишу слоеной выпечки в Украине, в которой остается лидером по сегодняшний день. Обновленный авторский дизайн, широкий ассортимент любимой слоеной выпечки, сэндвичи и десерты, собственный уникальный бленд кофе, авторские чаи и освежающие напитки создают неповторимую атмосферу нового европейского формата пекарен-кофеен FORNETTI. Всегда свежая ароматная выпечка с чашкой насыщенного кофе – это ваш уют и комфорт с FORNETTI каждый день.

Оценка материала:

5.00 / 3
FORNETTI открывает обновленные пекарни по всей Украине 5.00 5 3
Бизнес / Рынки и компании
31.10.2018 892
Еще материалы раздела «Рынки и компании»
  • Морскую и наземную часть Турецкого потока соединили Морскую и наземную часть Турецкого потока соединили

    Газопровод будет готов к эксплуатации после завершения работ по строительству приемного терминала в Турции. Строительство Турецкого потока выходит на финальную стадию.  

  • Добыча без ущерба экологии: в Украине бурят скважины безамбарным методом Добыча без ущерба экологии: в Украине бурят скважины безамбарным методом

    Когда добыча здесь завершится, буровую установку компания уберет, а землю вернет в первоначальный вид.

  • Міфи та реальність про АсМАП Міфи та реальність про АсМАП

    Ще у серпні 2016 року «Контракти UA» опублікували інтерв’ю Дмитра Льоушкіна, директора групи компаній PRIME, під назвою «Возить - не перевозить», який розповів «Контрактам» про підноготну українського ринку автоперевезень: які види доставки вантажів на той час були затребувані, хто найбільший корупціонер на автомобільному транспорті та скільки переплачують покупці за товар, який доставляється поганими дорогами. Деякі висловлювання пана Льоушкіна обурили представників Асоціації міжнародних автомобільних перевізників України (АсМАП України), і АсМАП звернулася до суду з позовом про захист ділової репутації і вимогою спростування недостовірної інформації та відшкодування моральної шкоди. Справа й досі розглядається Личаківським районним судом м. Львова. Сьогодні «Контракти UA» надають представникам АсМАП право на відповідь. Також редакція має повідомити, що для всебічного і об’єктивного висвітлення ситуації на ринку автоперевезень ми надіслали низку запитань у Міністерство інфраструктури України, Антимонопольний комітет, Комітет запобігання і протидії корупції Верховної Ради, Національне Антикорупційне Бюро, Європейську Бізнес Асоціацію. Пропонуємо вашій увазі інтерв’ю із віце-президентом АсМАП України Юрієм Кучинським, директором департаменту транспортної політики АсМАП України Валентиною Мальчевською та начальником юридичного відділу Катериною Гонтаренко, які висвітлюють у ньому точку зору АсМАП України щодо змісту інтерв’ю Дмитра Льоушкіна. Нагадаємо, що президентом АсМАП з вересня 2001 року є Леонід Костюченко, колишній міністр транспорту України (жовтень 1999 – травень 2001 року).

  • В Roshen оценили убытки от нападений на магазины В Roshen оценили убытки от нападений на магазины

    Только за текущий месяц хулиганы нанесли ущерб Roshen более чем 200 тысяч гривен, говорится в заявлении на сайте корпорации.

  • Названы самые дорогие и дешевые мегаполисы Названы самые дорогие и дешевые мегаполисы

    В 2019-м статус самого дорогого города разделили Сингапур, Гонконг и Париж.