<
НОВИНИ ДНЯ: Буданов розкрив план зі знищення путінської армії в Україні  Допомога Україні від США: згідно з законопроєктом американська влада має розробити довгострокову стратегію підтримки  Буданов анонсував нові атаки на РФ: Маємо показати, що Путін не може захистити росіян  Зеленський звернувся до лідерів країн ЄС: треба переграти Путіна в рішучості  Оладки з капустою: рецепт від Євгена Клопотенка  Розкрита одна з таємниць виникнення життя на Землі – дослідження  Виробник Iris-T анонсував передачу Україні ще однієї ЗРК найближчими тижнямивсі новини дня
01.11.2018 1521

Космический телескоп Kepler завершил свою миссию - NASA

NASA объявило о прекращении миссии космической обсерватории Kepler спустя почти 10 лет после её запуска.

Об этом сообщается на сайте агентства.

Причиной остановки миссии стала нехватка топлива, из-за которой телескоп не может поддерживать необходимую для наблюдений ориентацию.

"Kepler превзошел все наши ожидания и открыл дорогу для новых исследований и поиска жизни в Солнечной системе и за ее пределами... Он не только показал нам, как много планет существует, он открыл новое огромное поле исследований. Его открытия позволили увидеть в новом свете место человечества во Вселенной и показали новые загадки и возможности среди звезд", - рассказал заместитель руководителя управления научных миссий NASA Томас Цурбухен.

Телескоп Kepler был запущен в 2009 году, его задачей является поиск экзопланет. На тот момент это был аппарат с самой большой цифровой камерой в дальнем космосе. Его главной задачей первоначально были высокоточные измерения колебаний яркости 150 тысяч звезд на небольшом участке неба в созвездии Лебедя. Такие измерения позволяют обнаружить прохождение планеты по диску звезды - этот метод поиска экзопланет называют методом транзитной фотометрии.

В 2013 году он официально завершил свою основную миссию из-за поломки, однако продолжал вести наблюдения под названием К2.

Благодаря космическому телескопу учёные узнали о существовании суперземель — планет, масса которых превышает массу Земли.

Всего Kepler обнаружил более 2,6 тыс. планет за пределами Солнечной системы.

Космический телескоп Kepler завершил свою миссию - NASA 5.00 5 1