09.11.2018 1075

Глава "Укргаздобычи" намерен уйти из "Нафтогаза"

Олег Прохоренко инициирует свое увольнение с позиции члена правления НАК "Нафтогаз Украины".

Об этом ЭП сообщил источник на рынке.

 

По его словам, глава "Укргаздобычи" уже оформил соответствующее обращение к набсовету "Нафтогаза".

По данным ЭП, решение Олега Прохоренко связано с неудовлетворенностью темпами пересмотра зарплат аппарату "Укгаздобычи", включая и его самого.

"Олег уже около двух лет просит пересмотреть зарплату. В "Нафтогазе" все это время обещали, но до сих пор ничего не сделали", - говорит источник.

Обращению Прохоренко к набсовету предшествовало осложнение его отношений с Андреем Коболевым. Оно взяло свое начало весной этого года, когда глава "Нафтогаза" предложил главе "Укргаздобычи" возглавить "газовый дивизион", создающийся в рамках реформирования управленческой системы НАК.

Поначалу Прохоренко согласился с этим предложением взамен за обещание инициировать пересмотр зарплат в "Укргаздобыче", но так как Коболев до сих пор не решил этот вопрос, Прохоренко вначале отказался от управления "газовым дивизионом", а сейчас намерен уйти и с позиции члена правления НАК.

Соответствующее заявление Олега Прохоренко будет рассмотрено на ближайшем заседании набсовета, которое пройдет во второй декаде ноября.
На должность члена правления "Нафтогаза" он был назначен весной 2017 г.

Оценка материала:

5.00 / 2
Глава "Укргаздобычи" намерен уйти из "Нафтогаза" 5.00 5 2
Бизнес / Рынки и компании
09.11.2018 1075
Еще материалы раздела «Рынки и компании»
  • Морскую и наземную часть Турецкого потока соединили Морскую и наземную часть Турецкого потока соединили

    Газопровод будет готов к эксплуатации после завершения работ по строительству приемного терминала в Турции. Строительство Турецкого потока выходит на финальную стадию.  

  • Добыча без ущерба экологии: в Украине бурят скважины безамбарным методом Добыча без ущерба экологии: в Украине бурят скважины безамбарным методом

    Когда добыча здесь завершится, буровую установку компания уберет, а землю вернет в первоначальный вид.

  • Міфи та реальність про АсМАП Міфи та реальність про АсМАП

    Ще у серпні 2016 року «Контракти UA» опублікували інтерв’ю Дмитра Льоушкіна, директора групи компаній PRIME, під назвою «Возить - не перевозить», який розповів «Контрактам» про підноготну українського ринку автоперевезень: які види доставки вантажів на той час були затребувані, хто найбільший корупціонер на автомобільному транспорті та скільки переплачують покупці за товар, який доставляється поганими дорогами. Деякі висловлювання пана Льоушкіна обурили представників Асоціації міжнародних автомобільних перевізників України (АсМАП України), і АсМАП звернулася до суду з позовом про захист ділової репутації і вимогою спростування недостовірної інформації та відшкодування моральної шкоди. Справа й досі розглядається Личаківським районним судом м. Львова. Сьогодні «Контракти UA» надають представникам АсМАП право на відповідь. Також редакція має повідомити, що для всебічного і об’єктивного висвітлення ситуації на ринку автоперевезень ми надіслали низку запитань у Міністерство інфраструктури України, Антимонопольний комітет, Комітет запобігання і протидії корупції Верховної Ради, Національне Антикорупційне Бюро, Європейську Бізнес Асоціацію. Пропонуємо вашій увазі інтерв’ю із віце-президентом АсМАП України Юрієм Кучинським, директором департаменту транспортної політики АсМАП України Валентиною Мальчевською та начальником юридичного відділу Катериною Гонтаренко, які висвітлюють у ньому точку зору АсМАП України щодо змісту інтерв’ю Дмитра Льоушкіна. Нагадаємо, що президентом АсМАП з вересня 2001 року є Леонід Костюченко, колишній міністр транспорту України (жовтень 1999 – травень 2001 року).

  • В Roshen оценили убытки от нападений на магазины В Roshen оценили убытки от нападений на магазины

    Только за текущий месяц хулиганы нанесли ущерб Roshen более чем 200 тысяч гривен, говорится в заявлении на сайте корпорации.

  • Названы самые дорогие и дешевые мегаполисы Названы самые дорогие и дешевые мегаполисы

    В 2019-м статус самого дорогого города разделили Сингапур, Гонконг и Париж.