<
НОВИНИ ДНЯ: Буданов анонсував нові атаки на РФ: Маємо показати, що Путін не може захистити росіян  Зеленський звернувся до лідерів країн ЄС: треба переграти Путіна в рішучості  Оладки з капустою: рецепт від Євгена Клопотенка  Розкрита одна з таємниць виникнення життя на Землі – дослідження  Виробник Iris-T анонсував передачу Україні ще однієї ЗРК найближчими тижнями  Російські кораблі створюють загрозу в Балтійському морі — очільник МЗС Швеції  Рецепт ніжного "Наполеону" з вишнеювсі новини дня
Життя та Стиль
Суспільство
24.01.2019 603

Как требовать компенсации за отключения электричества

Глава НКРЭКУ Оксана Кривенко предлагает потребителям обращаться к регулятору в случае, если энергопоставщик отказывает в компенсации за некачественно предоставленные услуги или перерывы в электроснабжении.

Об этом она написала в Facebook.

"Сегодня хочу написать о действиях потребителей в случаях, когда не предоставлена компенсация за несоблюдение стандартов качества. В первую очередь, в случае невыплаты компенсации в установленные сроки потребитель вправе обратиться в компанию с заявлением", - написала Кривенко.

По ее словам, если компания все же будет необоснованно отказывать в предоставлении компенсации или не реагирует на обращения, потребитель должен обратиться в НКРЭКУ и территориальные органы комиссии.

"НКРЭКУ в случае подтверждения фактов невыплаты компенсаций по результатам проверок компаний (в том числе по жалобам потребителей) обязывает компанию предоставить компенсацию в двойном размере и налагает на компанию штраф", - добавила Кривенко.

Вместе с тем, она напомнила, в каких случаях компенсация не предоставляется.

"В случае доказанных компанией форс-мажорных обстоятельств, доказанных действий потребителя или других лиц, которые привели к аварийному перерыву в электроснабжении или несоблюдению показателей качества электрической энергии, в случае запланированных с предупреждением перерывов в электроснабжении, отказа потребителя в письменном виде от получения компенсации", - рассказала председатель НКРЭКУ.

Ранее Кривенко рассказала, что в случае отсутствия электроэнергии по вине компании более 24 часов, каждый имеет право получить компенсацию в размере 200 грн для бытовых потребителей и 400-600 грн - для небытовых.

Оценка материала:

5.00 / 1
Как требовать компенсации за отключения электричества 5.00 5 1
Життя та Стиль / Суспільство
24.01.2019 603
Еще материалы раздела «Суспільство»