<
НОВИНИ ДНЯ: "Нафтогаз" встановив ціну на газ для населення ще на рік: скільки потрібно платити  До України йде довгоочікуване потепління: коли температура підвищиться до +20°  ЗСУ після отримання допомоги від США можуть почати наступальні дії - військовий експерт  Залужний залишає Україну: все про нову посаду ексголовкома ЗСУ  Чому чоловіків обмежили в консульських послугах і коли їх відновлять: роз'яснення МЗС  Синоптикиня повідомила, коли відступлять холоди і до України повернеться тепло  Тихий співагресор Росії: чотири основні сценарії загроз з боку Лукашенка та Білорусівсі новини дня
Прес-релізи
Інше
11.02.2019 1363

Двухмассовый маховик: особенности узла и основные причины поломок

Более 75% современных автомобилей оснащаются двухмассовыми маховиками. Данные узлы устанавливают в машинах с дизельными (чаще) и бензиновыми (реже) моторами. Появились механизмы в 80-х годах прошлого века и достаточно быстро стали пользоваться высоким спросом. С учетом манеры вождения ресурс работы маховика составляет от 150 до 250 тыс. км. Если хотите, чтобы деталь проработала максимально долго, ездить нужно будет аккуратно.

Особенности узла

Двухмассовый маховик – демпфер для крутильных колебаний. Он имеет внушительную мощность, способен заменить сразу несколько маленьких амортизирующих пружин. Одномассовый маховик был более прочным, долговечным, надежным, но ему не хватало гибкости, н получалось совершать движения на низких оборотах. Двухмассовый агрегат сглаживает работу трансмиссии в неблагоприятных условиях эксплуатации. Он поглощает основные шумы и вибрации, делая движение максимально комфортным.

Причины износа

Демпферный маховик Опель Виваро заменяют по мере его износа – то же касается автомобилей других моделей, марок. От качества детали срок службы практически не зависит, а вот манера вождения играет очень важную роль. Также на ресурс маховика влияет большое кручение современных моторов. Создается повышенное давление в камере сгорания, которое и приводит к выходу детали из строя в 2-3 раза быстрее, чем обещает производитель.

Понять, что что-то не в порядке, просто:

  • появляются посторонние звуки во время движения – гудки, жужжания, пр.;
  • на холостом ходу раздается стрекотание;
  • при разгоне с низких оборотов дают о себе знать вибрации, подергивания;
  • меняется осевой люфт, внешний вид маховика, угол поворота.

Что делать?

Двухмассовый маховик в случае выхода из строя восстанавливают или заменяют, второй вариант является предпочтительным. В будущем старайтесь ездить аккуратно без рывков, резкой смены скоростей. Перевозка тяжелых габаритных грузов тоже уменьшает срок службы узла, при проведении чип-тюнинга нужно понимать, что вы не вредите им транспортному средству. Обязательно проверьте систему впрыска, мотор – если есть проблемы с данными узлами, будут они и с маховиком. Новые детали по выгодным ценам в Украине можно купить в интернет-магазине «Автозапчасти». Отправка осуществляется по всей Украине в день оформления заказа. DMF увеличивает уровень комфорта во время вождения – главное правильно выбрать и установить деталь.

Оценка материала:

5.00 / 1
Двухмассовый маховик: особенности узла и основные причины поломок 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
11.02.2019 1363
Еще материалы раздела «Інше»