НОВОСТИ ДНЯ: Садовой заявил, что его хотят снять с мэрства  Польские “друзья Путина” не попадают в Европарламент  Заявление Коломойского о дефолте угрожает экономике Украины - Гопко  ВОЗ официально признала "игровое расстройство" болезнью  Грозовые дожди и жара: синоптики рассказали какими будут последние дни весны  В Киеве обследуют поврежденные фрагменты стеклянного моста, движение ограничили  Папа Римский приравнял аборт к найму киллера все новости дня
Жизнь и Стиль
Общество
19.02.2019 280

Опасная еда: что делать, если в супермаркете попался испорченный продукт

Как вернуть деньги и заставить продавца отказаться от продажи испорченных продуктов.

Вместо вкусной рыбы – испорченный аппетит. Киевлянка Людмила купила в одном из известных супермаркете четыре белых амура, заплатила 330 гривен. Однако дома ее ждал неприятный сюрприз.

"При чистке первой же рыбины оказалось, что в середине что-то белое. Подняла интернет сразу, оказалось, что это ленточный червь", – вспоминает Людмила Леонова.

Женщина сразу же понесла товар обратно в магазин.

"В любом случае, это паразит. И с этим надо бороться. Хотелось вернуть деньги и предупредить ребят, что партию этой рыбы надо снять с продажи", – говорит киевлянка.

Деньги ей отдали. Однако изымать партию подозрительной рыбы из продажи, по словам Людмилы, отказались. Мол, сначала должны провести внутреннее расследование. Нашли ли еще зараженный товар – журналисты "Сегодня" спросили у администрации супермаркета. Там рассказали: ни в одном из образцов не были найдены паразиты. В рыбе, которую приобрела клиентка, была лигула – это подтвердила проведенная экспертиза. Лигула – это паразит карповых рыб, который не опасен для человека. Такую рыбу можно реализовать после потрошения. Но партию обязательно нужно снять до получения результатов проверки, говорят в Госпотребслужбе.

"Направить в специализированную лабораторию материал или продукт питания на проведение экспертизы. После получения экспертизы вы принимаете решение: либо уничтожение, либо продолжение реализации", – объясняет Олег Рубан, начальник главного управления Госпотребслужбы Киева.

Если же вам отказали вернуть деньги или отреагировать на жалобу – нужно направить письменное или электронное обращение к Госпотребслужбу. В заявлении надо изложить суть проблемы и попросить проверить конкретное заведение.

"Госпотребслужба, если это в городе Киеве, реагирует в течение 24 часов, если есть угроза для жизни и здоровья человека", – говорит Олег Рубан в новостях «Сегодня» на телеканале «Украина».

Супермаркет, в котором Людмила купила свою рыбу, тоже будут проверять. Но отреагировать смогут только после обращения конкретного потребителя. А вот покупателям следует быть внимательными: если рыба плохо пахнет или имеет необычный вид, лучше отказаться от покупки.

Оценка материала:

5.00 / 3
Опасная еда: что делать, если в супермаркете попался испорченный продукт 5.00 5 3
Жизнь и Стиль / Общество
19.02.2019 280
Еще материалы раздела «Общество»