<
НОВИНИ ДНЯ: Місія Juno NASA відобразила вулканічний світ супутника Юпітера  В Україні розбудовують одну із АЕС: її потужності перевищать окуповану Запорізьку атомну станцію  У Путіна підтвердили, що виводять "миротворців" із Нагірного Карабаху  Теплий картопляний салат: оригінальний рецепт на чотири порції  Коли Страсний тиждень 2024 року: що можна і не можна робити перед Великоднем, традиції кожного дня  "Погрілися, пора померзнути": синоптик прогнозує потужну негоду в Україні  Як F-16 вплинуть на перебіг війни в Україні: Євлаш поясниввсі новини дня
Прес-релізи
Інше
07.02.2008 15:42 19316

Фирма Триумф в 2008 году проводит изменения в структуре марки и рестайлинг логотипа

Три основных сегмента обращены к трем различным женским идеалам, объединенным общей идеей марки «Белье для богини»

Поиск индивидуального стиля

Идея бренда – новизна:белье разработаное с учетом новейших тенденций

Женщины, которые не боятся эксперементировать

Женщины, которые следят за модными новинками

Инноваторы и эксперементаторы

Самосовершенствование

Идея бренда – очарование: белье, повторяющее формы тела, как «вторая кожа»

Женщины, которые нашли свой индивидуальный стиль и приобретают жизненый опыт

Женщины, которые следят за новыми тенденциями, но не зависимы от них

Последователи новых тенденций

Собственный жизненный опыт

Идея бренда – уверенность: белье, поддерживающие формы и моделирующее фигуру

Женщины, которые получают от жизни удовольствие

Женщины, которые предпочитают классический элегантный стиль, независящий от времени

Чтят традиции

Оценка материала:

3.57 / 7
Фирма Триумф в 2008 году проводит изменения в структуре марки и рестайлинг логотипа 3.57 5 7
Прес-релізи / Інше
07.02.2008 15:42 19316
Еще материалы раздела «Інше»