<
НОВИНИ ДНЯ: Портников назвав причини, чому США нарешті проголосували за допомогу Україні  Байден у розмові з Зеленським дав дві важливі обіцянки: чого чекати Україні  В Україну повертається тепло - 23 квітня вдень уже буде до +21°  Погодний апокаліпсис: Україну накрив потужний циклон, що це означає  Швидкісний режим на дорозі: поліція нагадала про штрафи та пояснила, як їх уникнути  Чи буде початок квітня теплішим за останній місяць весни: метеорологиня про погоду у травні  "Не хвилюйтесь, точно будуть": посол Данії сказав, коли Україна отримає F-16всі новини дня
26.06.2019 623

Укрзализныця хочет пересмотреть ценовую политику по пассажирам

АО "Укрзализныця" в ходе реализации стратегии развития общества планирует скорректировать тарифную политику по пассажирским перевозкам, приведя ее по итогу к рыночной.

Об этом говорится в проекте проспекта эмиссии еврооблигаций Укрзализныци, передает Интерфакс-Украина.

"Одной из целей Программы реформ (Укрзализныци – ред.) является корректировка тарифной политики таким образом, чтобы цены на пассажирские перевозки основывались на уровнях спроса и предложения на рынке", - отмечает Укрзализныця в тексте проспекта эмиссии.

При этом Укрзализныця настаивает на том, что компания сможет воспользоваться возможностями, которые предоставит это изменение, поскольку уже успешно внедрила такую ценовую политику для своих вагонов "Интерсити+" бизнес-класса.

Компания также планирует открыть доступ к рынку ж/д перевозок для частных компаний - соответствующий проект закона уже представлен в парламент.

В то же время, в Укрзализныце отметили, что реализация мер, направленных на усиление конкуренции на рынке грузовых и пассажирских ж/д перевозок в Украине, может иметь непредвиденные последствия, которые могут оказать существенное влияние на деятельность компании и относит дерегуляцию рынка к факторам риска.

В проекте проспекта эмиссии ценных бумаг также указано, что по состоянию на 31 декабря 2018 года текущая стоимость обязательств Укрзализныци по финансовой аренде составила 1,445 млрд грн, полученных для финансирования приобретения электропоездов и локомотивов по договорам финансовой аренды с ПАО "Укртранслизинг", ООО "ТРС Лизинг", ООО "Дельта Лизинг", Volkswagen Leasing и Укрэксимбанком.

Большинство договоров финансового лизинга Укрзализныци рассчитаны на семь лет, однако некоторые из них являются более длительными.

По состоянию на 31 декабря 2018 года процентные ставки, предусмотренные в этих соглашениях, находились в диапазоне от 12% до 21% годовых.

Кроме того, по состоянию на 31 декабря 2018 года договорные обязательства Укрзализныци по приобретению основных средств составили 4,723 млрд грн (по сравнению с 3,702 млрд грн и 4,106 млрд грн по состоянию на 31 декабря 2017 и 2016 годов соответственно).

Компания также определила приоритеты для будущих решений о капитальных расходах, которые направлены на содействие дальнейшей модернизации и развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта.

В долгосрочной перспективе Укрзализныця также планирует внедрение механизма финансовой поддержки для устранения перекрестного субсидирования потерь при перевозке пассажиров из прибыли от грузовых перевозок. А также рассчитывает на увеличение числа частных компаний, владеющих пассажирскими вагонами.

В компании также ожидают, что в районах с низкой плотностью населения будут построены местные железные дороги на основе промышленного железнодорожного транспорта и узкоколейных железнодорожных путей.

Второй этап также предусматривает создание коммерческих компаний в секторах пригородных и региональных пассажирских перевозок, которые будут принадлежать местным органам власти, Укрзализныце и другим юридическим лицам.

Оценка материала:

5.00 / 1
Укрзализныця хочет пересмотреть ценовую политику по пассажирам 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
26.06.2019 623
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»