НОВИНИ ДНЯ: Саміт миру у Швейцарії: Портников попередив про "пастку" Китаю для України  Секретар РНБО України назвав умови для перевороту проти Путіна  Україна зможе бити за лінією фронту: Норвегія обіцяє значну кількість F-16 із найновішим озброєнням  Синоптик прогнозує заморозки в Україні: де та коли буде "мінус"  Секретар РНБО відповів на заклик США не бити по НПЗ в Росії  Весна дійшла до піку і повернула на зиму: які сюрпризи готує погода  Зливи з грозами, а у Карпатах до 0 градусів: прогноз погоди на тижденьвсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
17.02.2010 18:07 11636

Детские соки «Сандорик» поменяли упаковку

В феврале 2010 года стартовали продажи детского бренда «Сандорик» в новой упаковке Tetra Slim Aseptic 0,2л.


 

С момента вывода на рынок в 2003 году продукт разливался в нетипичную для украинского рынка упаковку Tetra Wedge Aseptic 0,2л. На этапе создания и становления бренда «Сандорик» оригинальная трапециевидная форма упаковки подчеркивала «детское» предназначение данного сока и выделяла продукт на фоне других соков в порционной упаковке.

 

В 2009 году, после проведения исследований восприятия ТМ «Сандорик» целевой аудиторией в текущей (Tetra Wedge Aseptic 0,2 л) и тестируемой (Tetra Slim Aseptic 0,2 л) упаковках, было принято решение о переводе продукта в новую, более современную упаковку. Основанием перевода ТМ «Сандорик» в упаковку Tetra Slim Aseptic стало то, что  бренд в  этой упаковке воспринимается более современным, ярким и детским. К тому же становится более удобным, поскольку в Tetra Slim Aseptic 0,2 л сок не разливается - это особенно должны ценить мамы самых маленьких потребителей.

 

Также в упаковке нового формата продукт приобретает ряд дополнительных преимуществ. Благодаря правильной геометрической форме он становится более устойчивым, что позволяет качественнее разместить его на полках торговых точек единым корпоративным блоком. А за счет большей компактности упаковки  появляется возможность представить дополнительные ассортиментные позиции в каждой торговой точке, что особенно актуально в условиях дефицита места на полке.

 

ТМ «Сандорик» семь лет назад начала формирование рынка детских пакетированных соков, став первым соком в картонной упаковке, созданным специально для детей. Уникальной особенностью ТМ «Сандорик» является сбалансированный комплекс содержащихся в нем витаминов – А, В1, В2, В12, С. По данным исследований, которые на протяжении пяти лет проводил  Научно-исследовательский институт экогигиены и токсикологии им. Л.И. Медведя, именно в этих витаминах наиболее нуждается растущий детский организм.

 

ТМ «Сандорик» занимает лидирующую позицию с долей 61% среди соков для детей, представленных на украинском рынке. По сравнению с прошлым годом продажи данного бренда имеют динамику +12%.

 

Групп  бренд-менеджер торговых марок «Сандора» Элла Цыбуля: «Дети – достаточно большая потребительская категория, и поэтому потенциал развития сегмента детских соков довольно велик.  Потребление детских соков продолжает расти даже на фоне общего снижения объемов по отрасли. Опираясь на данные исследований, мы  предполагаем, что в результате смены упаковки продажи ТМ «Сандорик» увеличатся на 30%.»

«Сандорик» в новой упаковке будет поддержан  промо-акциями в точках продаж, которые пройдут под слоганом «Новий Сандорик! Нові пригоди!»

 

Производственные мощности компании  включают  завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.); завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово  Николаевской области); два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое АР Крым;  с. Казачьи Лагери  Херсонской обл.)

Портфель торговых марок компании состоит из 8-ми соковых брендов  («Сандора Эксклюзив»,  «Сандора», «Сандора Мультиактив»,  «Сандора Классика», «Сандорик»,   «Дар», «Садочок», «Николаевский соковый завод»), соковых напитков SANDAY  (Sanday Ice Water, Sanday Ice Fruit), холодных чаев Lipton Ice Tea и Sanday Ice Tea, газированных напитков Pepsi, Pepsi light, 7 Up, «ФруТонус», 2-х брендов вина («Золота Ольвія» и «Святкова Колекція»), энергетического напитка Adrenaline Rush и чипсов Lay’s. Ассортимент продукции компании представлен  более чем 200-ми  позициями.

Оценка материала:

4.89 / 9
Детские соки «Сандорик» поменяли упаковку 4.89 5 9
Прес-релізи / Товари та послуги
17.02.2010 18:07 11636
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Ідеї для принтів на одязі Ідеї для принтів на одязі

    Идеи для принтов на одежде | Вдохновение для уникального стиля

  • Как долго потребуется для освоения английского языка Как долго потребуется для освоения английского языка

    Когда возникает желание погрузиться в изучение нового языка, часто возникает вопрос: сколько времени потребуется для его освоения? Можно ли овладеть им за несколько дней, недель или месяцев? Конечно, хочется верить, что эта цель доступна, ведь, как говорят, «главное − захотеть, и все получится». Однако давайте будем реалистами. Изучить язык за один день − это чистая фантазия. Реальным достижением будет освоение базовых приветственных выражений, ознакомление с алфавитом и основами произношения. За неделю можно рассчитывать на расширение словарного запаса благодаря изучению простых слов и фраз, а также освоение базовых грамматических правил. Через месяц вы уже сможете здороваться, представляться, составлять простые предложения и знать основные временные формы со всеми их нюансами.

  • Вода в офис, кулер для воды для дома Вода в офис, кулер для воды для дома

    Согласитесь, рабочий день у каждого начинается с кофе или чая с коллегами. Такой ритуал позволяет настроиться на продуктивное время, а также обсудить общие темы с единомышленниками. И как удобно, когда для приготовления любимого напитка не нужно ждать, пока закипит чайник. Ведь вежливое руководство, заботящееся о подчиненных, обязательно закажет воду в офис. Доставка воды – это единственный практичный способ обеспечения питьевой жидкостью не только сотрудников, но и домочадцев.

  • Покупка iPhone за границей: риски при покупке смартфона за рубежом Покупка iPhone за границей: риски при покупке смартфона за рубежом

    До сих пор многие верят стереотипу, что купить Айфон или Макбук за границей выгодно. Да, это верно, если вы хотите стать владельцем «яблочной» новинки в течение первых пары недели после презентации. Но на этом плюсы и заканчиваются. Сегодня на iPhone 15 Pro стоимость в Украине практически та же, что и в США, если конвертировать валюты. Зато есть много рисков покупке гаджетов за рубежом. О них и предлагаем поговорить в этой статье.

  • Коротко про тату: Боляче робити, Стилі та Протипоказання Коротко про тату: Боляче робити, Стилі та Протипоказання

    Сумніви щодо болю це звичайне явище перед сеансом татуювання. Багато хто запитує: "Чи боляче робити тату?". Наша студія тату у Києві вирішила розібратися у цьому детальніше.