НОВОСТИ ДНЯ: В Украине рекордно вырос импорт огурцов и помидоров  Как сделать домашнюю нутеллу  Минобороны представило собственное информагентство «АрмияInform»  Парубий подписал закон о химической кастрации  Обнародовали списки специальностей, на которых возросло количество "бюджетников"  Авиакомпания Wizz Air открыла продажу билетов из "Борисполя"  В Киеве суд оштрафовал школьника за избиение сверстника на 100 тысячвсе новости дня
Жизнь и Стиль
Общество
12.07.2019 190

МОН объяснил, как действовать абитуриентам с ошибками в документах

Поступающие, в свидетельствах об образовании которых есть ошибки, могут регистрировать е-кабинеты и подавать заявления без срочной замены документа.

Соответствующие письма МОН за подписью заместителя министра образования и науки Вадима Карандия были разосланы в вузы, местные органы управления образованием и ГП "Инфоресурс", сообщает пресс-служба Министерства образования и науки.

"В случае обнаружения ошибок в документе о базовом или среднем образовании абитуриенты могут регистрировать электронные кабинеты и подавать заявления в вузы, не дожидаясь изготовления дубликата", - говорится в сообщении.

Но для поступающих на базе 9-ти и 11-ти классов условия подачи заявлений на основе документа с ошибками отличаются.

Выпускникам 9-х классов, которые подают документ о базовом общем среднем образовании, надо приложить к нему справку учебного заведения с подтверждением того, что во время оформления документов была допущена ошибка. В справке обязательно должен быть указан правильный вариант написания необходимых реквизитов", - говорится в сообщении.

Поступающие после 11-го класса, которым во время регистрации кабинета система выдает ошибку «П3.3 Ошибка при регистрации: в данных поступающего, содержащиеся в ЕГЭБО, есть расхождения с данными, указанными в документе о ПОСО и/или сертификате ВНО», должны отправить на почту ez@inforesurs.gov.ua сканкопию (фото) следующих документов: свидетельства/аттестата о ПОСО (с ФИО, серией, номером, датой выдачи); сертификата ВНО (с ФИО, номером, пином, годом выдачи); паспорта (с ФИО, серией, номером, датой выдачи, сроком действия (для ID-паспорта); скриншот с ошибкой; если в предыдущие годы абитуриент подавал документы на поступление в другие вузы, прилагается также сканкопия свидетельства о рождении или свидетельства о базовом общем среднем образовании (с ФИО, серией, номером).

Важно, что в теме письма необходимо указывать: «Ошибка при регистрации П3.3».

В случае выявления в документе ошибок, исправление которых требует его замены, ГП "Инфоресурс" предоставит абитуриентам возможность регистрации электронных кабинетов без изготовления дубликата.

В то же время возможность подать заявления в вузы на основе документа с ошибками является исключительным, временным мероприятием. Поступающим в любом случае обязательно нужно заменить документ с ошибками на правильный до 1 октября 2019 года. Эта информация обязательно будет проверяться после зачисления в вузы. Кроме того, если абитуриент не заменит документ на правильный, в дальнейшем он не сможет получить диплом о высшем образовании.

Оценка материала:

5.00 / 3
МОН объяснил, как действовать абитуриентам с ошибками в документах 5.00 5 3
Жизнь и Стиль / Общество
12.07.2019 190
Еще материалы раздела «Общество»