НОВОСТИ ДНЯ: Что происходит в организме, когда вы едите сало  Премии ко Дню Независимости: сколько выплатят военным   В Германии закрыли аттракцион, похожий на свастику  Полторак обозначил планы Минобороны на ближайшее время  Литва закупит миллионы таблеток с йодом из-за строительства АЭС в Беларуси  Полторак сказал, что именно облегчило РФ оккупацию Крыма и Донбасса  Епифаний осмотрел Мемориал памяти Героев Небесной сотни во Львовевсе новости дня
Политика
Украина
16.07.2019 356

В ЧЕСНО рассказали, сколько партии потратили на телерекламу

Больше всего средств на агитационную рекламу на 18 национальных телеканалах потратила Радикальная партия, на втором месте – Украинская стратегия Гройсмана, на третьем - Европейская солидарность.

Об этом по результатам мониторинга сообщает общественное движение ЧЕСНО.

Движение проанализировало объемы и стоимость политической рекламы с 21 апреля по 7 июля.

Радикальная партия потратила та телерекламу 45,5 млн грн, Украинская стратегия Гройсмана - 44, 7 млн грн, Европейская солидарность - 42,9 млн грн, Оппозиционный блок - 40,6 млн грн, Голос - 37, 7 млн грн, Оппозиционная платформа – За життя – 33,4 млн грн, Слуга народа — 19,9 млн грн, Батьківщина– 17 млн, Гражданская позиция – 9,1 млн грн, Самопомощь – 4,5 млн грн, Сила и честь – 1,8 млн грн.

Всего с 21 апреля по 7 июля участники выборов вместе потратили около 307 млн грн на телерекламу.

Оценка материала:

5.00 / 3
В ЧЕСНО рассказали, сколько партии потратили на телерекламу 5.00 5 3
Политика / Украина
16.07.2019 356
Еще материалы раздела «Украина»