НОВИНИ ДНЯ: Гуцульська росівниця: як приготувати давно забуту страву української кухні  Які свята у квітні 2024 року: як працюватимуть і відпочиватимуть українці  На тлі потепління. Синоптики попередили, де до кінця робочого тижня пройдуть дощі  У Британії визнали, що не могли б воювати з Росією понад два місяці  Смачні батуринські коржики за 110-літнім рецептом: такими ласували гетьмани  Ще буде короткочасне похолодання: синоптикиня розповіла, якої погоди чекати в Україні  Франція найближчим часом зможе передати Україні майже 80 установок Caesarвсі новини дня
Політика
Україна
19.07.2019 593

Политики потратили на предвыборную рекламу в Facebook $2,3 млн

Политические партии потратили на рекламу в Facebook около 1,8 млн долларов, а кандидаты-мажоритарщики - 500 тыс. долларов.

Об этом на пресс-конференции сообщил аналитик данных Гражданской сети ОПОРА Роберт Лорян, передает УНИАН.

По его словам, украинское избирательное законодательство не выделяет рекламу в интернете как отдельную форму предвыборной агитации. Кроме того, добавил он, не определены отдельные коды для классификации рекламы в интернете в целом и в соцсетях в постановлении Центризбиркома, которым утверждены формы финансовых отчетов о поступлении и использовании средств избирательных фондов политических партий и кандидатов в народные депутаты.

Лорян отметил, что в НАПК также нет методологии для отслеживания такой рекламы.

Он подчеркнул, что одним из немногих источников информации об агитации в интернете, в частности, является созданная в социальной сети Facebook Библиотека политической рекламы.

Во время активной стадии избирательной кампании, с 24 мая по 15 июля, в украинском Facebook было опубликовано 40 тыс. 427 рекламных сообщений политического характера, большинство из которых появились в течение последних двух недель предвыборной агитации.

По его словам, политические партии потратили на рекламу в Facebook 1 млн 800 тыс. долларов, а кандидаты-мажоритарщики - 500 тыс. долларов, что не соответствует промежуточным финансовым отчетам, которые подают политические партии и кандидаты в нардепы.

Лорян отметил, что в промежуточной финансовой отчетности партии указали лишь около 3 млн грн расходов на рекламу в интернете.

Больше всего средств, по данным ОПОРЫ, потратили партии "Голос" - 232 тыс. долларов, "Европейская солидарность" - более 209 тыс. долларов, "Сила права" - почти 137 тыс. долларов, ВО "Батькивщина" - более 72 тыс. долларов , "Слуга народа" - более 47 тыс. долларов, "Оппозиционная платформа - За жизнь" - более 46 тыс. долларов, "Партия Шария" - более 44,5 тыс. долларов, "Самопомич" - 38 тыс. долларов.

Оценка материала:

5.00 / 1
Политики потратили на предвыборную рекламу в Facebook $2,3 млн 5.00 5 1
Політика / Україна
19.07.2019 593
Еще материалы раздела «Україна»