НОВОСТИ ДНЯ: Милованов назвал объекты, которые нельзя приватизировать  Киевлянам начали приходить новые платежки за электроэнергию  В ВСУ поступил модернизированный "военный борт №1"  В Москве вспыхнул крупный пожар: Были слышны взрывы   Трамп вступился за конкурента, которого обидели в КНДР: Байден — не "бешеная собака"  Россия передала Украине задержанные в Керченском проливе корабли  В Кремле уверены, что Киев "согласует" с ОРДЛО новый закон о статусе Донбассавсе новости дня
18.10.2019 215

Forbes назвал Nike, ESPN и Adidas самыми дорогими спортивными брендами мира

Журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные марки.

Первые три места в рейтинге заняли Nike стоимостью $36,8 млрд, спортивный телеканал ESPN ($13,1 млрд) и Adidas ($11,2 млрд).

В десятку лидеров также вошли:

Gatorade — $6,7 млрд,

Sky Sports — $4,4 млрд,

Puma — $4 млрд,

Under Armour — $3,5 млрд,

UFC — $2,4 млрд,

YES — $1,5 млрд,

Reebok — $800 млн.

Forbes также назвал лидеров среди самых дорогих брендов спортивных событий. Первое место занял Супербоул — соревнования за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в США. Общий доход от него составляет $780 млн. На втором месте — Летние олимпийские игры ($375 млн), на третьем — финал четырех мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA ($300 млн), а на четвертом — Чемпионат мира по футболу ($282 млн).

Оценка материала:

5.00 / 3
Forbes назвал Nike, ESPN и Adidas самыми дорогими спортивными брендами мира 5.00 5 3
Бизнес / Рынки и компании
18.10.2019 215
Еще материалы раздела «Рынки и компании»