<
НОВИНИ ДНЯ: Печиво з шоколадною крихтою: дуже простий рецепт  Виплати у Польщі: що треба знати про допомогу на дітей 2024 року  У Пентагоні заявили, що постійно контактують з Україною щодо потреб в озброєнні  Які обмеження для чоловіків за кордоном в новому законі про мобілізацію: перелік  Ці супи не дадуть стати стрункими: які обрати натомість  Критична демографічна ситуація: що хочуть запропонувати українцям, щоб зросла народжуваність  Спека чи зливи: що чекати від літа-2024 всі новини дня
Життя та Стиль
Суспільство
19.11.2019 858

Провокационная реклама туристического Вильнюса стала лучшей в мире

Туристическое промо «Вильнюс – точка G Европы» завоевало главный приз International Travel & Tourism Awards в номнации Best Destination Campaign – City.

Маркетинговой кампании столицы Литвы удалось обойти креативные идеи про Даллас, Лас-Вегас и Ливерпуль, пишет 34travel.

Реклама со слоганом «Никто не знает, где это, но стоит найти – и это восхитительно» появилась в 2018 году. Ее разместили на уличных щитах в Берлине и Лондоне, а также в социальных сетях.

Сообщалось, что месседж подействовал: число запросов о Вильнюсе в Google увеличилось в несколько раз.

Разработали кампанию дизайнеры Юргис Раманаускас, Скайсте Кауринайте и Угниус Микште из рекламной школы Atomic Garden. Как пояснил Раманаускас, ключевая идея их визуала заключается в том, что большинство людей даже не представляют, где находится Вильнюс, но когда попадают в литовскую столицу, то впечатляются ею невероятно.

The International Travel & Tourism Awards – престижная награда в сфере путешествий. Она вручается в 15 номинациях.

Оценка материала:

5.00 / 1
Провокационная реклама туристического Вильнюса стала лучшей в мире 5.00 5 1
Життя та Стиль / Суспільство
19.11.2019 858
Еще материалы раздела «Суспільство»