НОВОСТИ ДНЯ: Венецианская комиссия вынесла решение по РФ в ПАСЕ  Меркель впервые посетила концлагерь в Освенциме  УПЦ МП разорвала отношения с церквями Греции и Александрии  Коммунальщикам хотят разрешить взламывать квартиры должников  Катерине Гандзюк посмертно присудили премию: Получал отец  День ВСУ: Интересные факты об украинской армии  Что делает с организмом чашка кофе, выпитая перед тренировкойвсе новости дня
Жизнь и Стиль
Общество
19.11.2019 536

Провокационная реклама туристического Вильнюса стала лучшей в мире

Туристическое промо «Вильнюс – точка G Европы» завоевало главный приз International Travel & Tourism Awards в номнации Best Destination Campaign – City.

Маркетинговой кампании столицы Литвы удалось обойти креативные идеи про Даллас, Лас-Вегас и Ливерпуль, пишет 34travel.

Реклама со слоганом «Никто не знает, где это, но стоит найти – и это восхитительно» появилась в 2018 году. Ее разместили на уличных щитах в Берлине и Лондоне, а также в социальных сетях.

Сообщалось, что месседж подействовал: число запросов о Вильнюсе в Google увеличилось в несколько раз.

Разработали кампанию дизайнеры Юргис Раманаускас, Скайсте Кауринайте и Угниус Микште из рекламной школы Atomic Garden. Как пояснил Раманаускас, ключевая идея их визуала заключается в том, что большинство людей даже не представляют, где находится Вильнюс, но когда попадают в литовскую столицу, то впечатляются ею невероятно.

The International Travel & Tourism Awards – престижная награда в сфере путешествий. Она вручается в 15 номинациях.

Оценка материала:

5.00 / 3
Провокационная реклама туристического Вильнюса стала лучшей в мире 5.00 5 3
Жизнь и Стиль / Общество
19.11.2019 536
Еще материалы раздела «Общество»