НОВОСТИ ДНЯ: Россия должна вывести войска из Донбасса — заявление НАТО по эскалации  Климатолог прогнозирует Украине все больше погодного “экстрима”  Арахамия об атаке у Золотого: Нет достоверной информации, кто наступал   Россия в три раза увеличила военные силы у границ Украины с 2014 года  Новый оборонный заказ не "ставит крест" на ракетных программах — МОУ  Британия меняет визовые правила  В январе зарегистрировано 384 гривневых миллионеравсе новости дня
15.02.2020 2625

Ученые обнаружили молодую гигантскую планету "недалеко" от Земли

Астрономы из Рочестерского института технологий заявили об обнаружении гигантской молодой планеты на расстоянии 330 световых лет от Солнечной системы.

Как сообщает DT.ua, это ближайшая к Земле с настолько молодых экзопланет, известных на данный момент.

Ученые назвали планету 2MASS 1155-7919 b. По их словам, это тусклый холодный объект с массой в 10 раз большей, чем у Юпитера. Исследователи предполагают, что планета все еще находится в процессе формирования.

2MASS 1155-7919 b вращается вокруг звезды, возраст которой составляет всего пять миллионов лет. Она находится от своего светила в 600 раз дальше, чем Земля от Солнца. Почему экзопланета оказалась так далеко от своей звезды, ученые пока не знают.

Ученые обнаружили молодую гигантскую планету "недалеко" от Земли 5.00 5 2