НОВОСТИ ДНЯ: К Пасхе украинцам бесплатно доставят куличи - Кабмин  NASA хочет построить на Луне гигантский телескоп  По 200 нарушений в сутки и драки: как украинцы соблюдают новые правила карантина  Полет украинской боевой ракеты Р-360 сняли с самолетов  Психолог развенчала мифы о нервных клетках и дала совет, как держать нервы в порядке  Банки продлят истекший срок действия карт во время карантина - НБУ  «Контролер» проверил работу рынка «Столичный» на соблюдение противоэпидемических мервсе новости дня
29.02.2020 2827

Ученые зафиксировали самый мощный взрыв во Вселенной со времен "Большого"

Ученые из американского университета им. Кёртина зафиксировали наибольший взрыв в истории космоса после Большого взрыва.

1582885311-211_29.02.20

Об этом сообщает Science Daily.

"Ученые, изучающие удаленный кластер галактики, обнаружили самый большой взрыв во Вселенной со времен Большого взрыва", - говорится в сообщении.

Как сообщает портал, взрыв произошел в большой черной дыре, которая находится в 390 миллионов световых лет от Земли.

Сам взрыв был в пять раз мощнее, чем предыдущий самый большой взрыв во Вселенной - Большой взрыв.

По словам соавтора исследования Мелани Джонстон-Холлитт, несмотря на то, что взрыв был очень большим, до сих пор никто не знает почему он был настолько массивным.

"Мы уже ранее видели вспышки в центрах галактик, но этот действительно был очень массивным. И мы не знаем, почему он такой большой. Это произошло очень медленно, что напоминает взрыв в замедленном движении в течение сотни миллионов световых лет", - сказала она.

Отмечается, что астрономы поняли, что обнаружили взрыв, когда наблюдали в радиотелескопы скопления галактик в созвездии Змееносец.

Ученые зафиксировали самый мощный взрыв во Вселенной со времен "Большого" 5.00 5 3