НОВОСТИ ДНЯ: Искусственный интеллект классифицировал новые кратеры на Марсе  Астрономы впервые увидели шлейф вулкана на спутнике Юпитера  Аромат на весь дом: ТОП-5 рецептов с мандаринами  Школы в красных зонах Киевской области перейдут на дистанционное обучение  Турция заинтересовалась достройкой самолета Мрия  Наследники главы Samsung заплатят почти $ 9 миллиардов налога  В Украине в ближайшие дни – почти летнее тепловсе новости дня
29.02.2020 2969

Ученые зафиксировали самый мощный взрыв во Вселенной со времен "Большого"

Ученые из американского университета им. Кёртина зафиксировали наибольший взрыв в истории космоса после Большого взрыва.

1582885311-211_29.02.20

Об этом сообщает Science Daily.

"Ученые, изучающие удаленный кластер галактики, обнаружили самый большой взрыв во Вселенной со времен Большого взрыва", - говорится в сообщении.

Как сообщает портал, взрыв произошел в большой черной дыре, которая находится в 390 миллионов световых лет от Земли.

Сам взрыв был в пять раз мощнее, чем предыдущий самый большой взрыв во Вселенной - Большой взрыв.

По словам соавтора исследования Мелани Джонстон-Холлитт, несмотря на то, что взрыв был очень большим, до сих пор никто не знает почему он был настолько массивным.

"Мы уже ранее видели вспышки в центрах галактик, но этот действительно был очень массивным. И мы не знаем, почему он такой большой. Это произошло очень медленно, что напоминает взрыв в замедленном движении в течение сотни миллионов световых лет", - сказала она.

Отмечается, что астрономы поняли, что обнаружили взрыв, когда наблюдали в радиотелескопы скопления галактик в созвездии Змееносец.

Ученые зафиксировали самый мощный взрыв во Вселенной со времен "Большого" 5.00 5 3