НОВОСТИ ДНЯ: Газ для потребителей без счетчиков может подорожать: Подробности  Россия вывела на учения в Черное море почти 40 кораблей  Психолог дала советы, как правильно говорить с детьми о половых отношениях  Третья мировая война приближается, - Климкин  Кукуруза идет на рекорд: аграрии улучшили прогноз урожая  Трамп грозит армией. Бунты в США продолжаются  Первый штраф камера видеофиксации "выписала" водителю из Киевавсе новости дня
01.04.2020 8394

Астрономы нашли неуловимого космического убийцу

Черную дыру средней массы удалось обнаружить благодаря "убийству" звезды.

Астрономы нашли лучшее доказательство существование объекта, совершившего космическое убийство: черную дыру неуловимого ранее класса, рассекретившую себя разрыванием звезды, которая прошла слишком близко.

При весе примерно в 50000 масс нашего Солнца черная дыра меньше сверхмассивных черных дыр (при миллионах или миллиардах солнечных масс), которые находятся в ядрах больших галактик, но больше, чем черные дыры звездной массы, образованные коллапсом массивной звезды. Эти так называемые черные дыры средней массы (IMBH) являются долгожданным "недостающим звеном" в эволюции черной дыры.

Хотя было несколько других кандидатов в IMBH, исследователи считают эти новые наблюдения самым убедительным доказательством существования черных дыр среднего размера во Вселенной.

"Черные дыры средней массы являются очень неуловимыми объектами, поэтому очень важно тщательно обдумать и исключить альтернативные объяснения для каждого кандидата. Именно это телескоп Хаббл позволил нам сделать для нашего кандидата", - сказал Дачен Лин из Университета Нового Хэмпшир, главный исследователь исследования. Результаты опубликованы 31 марта 2020 года в The Astrophysical Journal Letters.

Астрономы нашли неуловимого космического убийцу 5.00 5 2