<
НОВИНИ ДНЯ: Портников назвав причини, чому США нарешті проголосували за допомогу Україні  Байден у розмові з Зеленським дав дві важливі обіцянки: чого чекати Україні  Ми до кінця не розуміємо, що відбувається в Кремлі - РНБО  Мобілізація по-новому: чи створять "спецназ" для пошуку ухилянтів  Котлети з грибів — що може бути смачніше: рецепт від шеф-кухаря  Коли в Україні День матері 2024 року: історія та суть свята  Норвегія виділить мільярди на протиповітряну оборону України, - прем'єрвсі новини дня
01.04.2020 8672

Астрономы нашли неуловимого космического убийцу

Черную дыру средней массы удалось обнаружить благодаря "убийству" звезды.

Астрономы нашли лучшее доказательство существование объекта, совершившего космическое убийство: черную дыру неуловимого ранее класса, рассекретившую себя разрыванием звезды, которая прошла слишком близко.

При весе примерно в 50000 масс нашего Солнца черная дыра меньше сверхмассивных черных дыр (при миллионах или миллиардах солнечных масс), которые находятся в ядрах больших галактик, но больше, чем черные дыры звездной массы, образованные коллапсом массивной звезды. Эти так называемые черные дыры средней массы (IMBH) являются долгожданным "недостающим звеном" в эволюции черной дыры.

Хотя было несколько других кандидатов в IMBH, исследователи считают эти новые наблюдения самым убедительным доказательством существования черных дыр среднего размера во Вселенной.

"Черные дыры средней массы являются очень неуловимыми объектами, поэтому очень важно тщательно обдумать и исключить альтернативные объяснения для каждого кандидата. Именно это телескоп Хаббл позволил нам сделать для нашего кандидата", - сказал Дачен Лин из Университета Нового Хэмпшир, главный исследователь исследования. Результаты опубликованы 31 марта 2020 года в The Astrophysical Journal Letters.

Астрономы нашли неуловимого космического убийцу 5.00 5 1