<
НОВИНИ ДНЯ: Курс на 40: чому росте долар, від кого це залежить і як довго триватиме  На Україну насувається активний циклон із півдня: яку погоду очікувати 24 квітня  Українців закликають не "світити" імена полонених на мітингах  Конгресмен США про те, коли Україна отримає допомогу: раніше, ніж будь-хто може подумати  Bradley, M113 і не тільки. Пентагон готує пакет допомоги Україні, - Politico  Як зміниться погода в Україні найближчим часом: прогноз синоптиків на 23-26 квітня  Портников назвав причини, чому США нарешті проголосували за допомогу Українівсі новини дня
Прес-релізи
Інше
19.02.2008 14:10 21652

FRUIT MASTER GROUP будет работать с BRANDCOM

В начале 2008 года компания FRUIT MASTER GROUP начала сотрудничество с Агентством маркетинговых коммуникаций BRANDCOM. Первый совместный проект компании разработан для соков и нектаров ТМ «Береговский».

Первый совместный проект агентства по Fruit Master Group – «Ищите Береговский» – посвящен сокам и нектарам ТМ «Береговский». Его цель – повысить популярность и узнаваемость марки и продукта в целом. Создать имидж национального бренда, который поддерживает и развивает традиции, и который при низкой цене предлагает потребителям высококачественный и экологически чистый продукт, поскольку производится в экологически чистом регионе Украины – на Закарпатье.

В рамках проекта предполагается работа с телевизионными носителями, прессой на общенациональном уровне.

Директор Агентства маркетинговых коммуникаций BRANDCOM АРТЕМ Зеленый:

«Нам очень импонирует позиция соков «Береговский» – ориентированность на обычного потребителя и стремление предоставить ему самое ценное от чистой закарпатской природы за приемлемую цену. Мы решили, что такой продукт должен говорить очень понятным и доступным языком. Поэтому предложенная нами идея для коммуникационной программы очень проста и эффективна. Благодаря программе сотрудничества по «Береговскому» мы ощущаем свою причастность к улучшению жизни каждого украинца. Итак, следите за ТБ эфиром на СТБ и Новом канале, а также ищите «Береговский» в магазинах».

Виктория Крупская, маркетинг-директор FRUIT MASTER GROUP:

«Тенденция сегодняшнего дня – повышение заинтересованности украинцев к здоровому образу жизни. Сегодня продукт должен быть не только вкусным, но и полезным, а также экологически чистым. Миссия нашей компании – каждый день радовать потребителей здоровыми, полезными и вкусными продуктами, независимо от ценового сегмента. Более того, у нас есть безоговорочное преимущество – производство в экологически чистом регионе Закарпатья (г. Берегово), который славится своим уникальным микроклиматом. Береговский консервный завод – предприятие с богатой историей и глубокими традициями производства соков и мы хотим, чтобы каждая украинская семья знала о нашем продукте и о его преимуществах.

Идея коммуникационной программы для соков ТМ «Береговский», предложенная BRANDCOM, делает наш продукт более близким и родным для потребителя. Ми также убеждены, что наше сотрудничество принесет замечательные результаты».

Справка о FRUIT MASTER GROUP:

Группа компаний Fruit Master Group специализируется на производстве и реализации соков, напитков, плодоовощной консервации, а также вин. ГК Fruit Master Group действует на рынке с 2000-го года, сначала – в составе российской компании «Нидан Украина», а уже с февраля 2006 года – как отдельная бизнес-единица. На сегодняшний день продукция компании широко представлена на рынке Украины, а также налажены стабильные экспортные поставки в страны СНГ и Европы. В эту производственную группу предприятий входят ЗАО «Береговский консервный завод», Торговый дом Fruit Master Trade и другие предприятия группы.

Производственная база компании расположена в Закарпатье, на Береговском консервном заводе. В портфеле компании Fruit Master Group такие бренды как Jungle Way, «Моя Семья», «Береговский КЗ», «ДА!» (соки, нектары и напитки).

Справка о BRANDCOM:

Агентство маркетинговых коммуникаций BRANDCOM основано в ноябре 2007 года и предоставляет профессиональные услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций компаниям-лидерам украинского рынка. В портфолио команды агентства – работа с ведущими международными и украинскими брендами «Киевстар», «Черниговское», Gillette, Rexona, Nokia; участие в таких проектах как Олимпийские Игры, кинофестиваль «Молодость», «Евровидение», Чемпионат мира по футболу.

Оценка материала:

3.14 / 7
FRUIT MASTER GROUP будет работать с BRANDCOM 3.14 5 7
Прес-релізи / Інше
19.02.2008 14:10 21652
Еще материалы раздела «Інше»