НОВИНИ ДНЯ: Чи застосує Вашингтон ленд-ліз для України: британський полковник розповів про настрої в США  Путін залякує, проте сам боїться війни з НАТО: в Європі пояснили, навіщо диктатор "сіє страх" на Заході  Коли прийде весняне тепло: прогноз погоди в Україні на п'ять днів  Атака на нафтопереробну галузь Росії: удари українських дронів можуть спричинити кризу — експерт  У порти Одеси незабаром повернуться великі контейнеровози та пороми, - ЗМІ  Прогноз погоди на 19 березня: де в Україні буде дощ і мокрий сніг  Частина "вагнерівців" виїхала з Білорусі. "Гаюн" назвав можливу причинувсі новини дня
07.07.2020 4746

Вблизи Солнечной системы нашли две экзопланеты, где может существовать жизнь

Группа европейских астрономов недавно открыла в системе звезды Lacaille 9352 две экзопланеты, на которых, возможно, существует атмосфера.

Об этом сообщается на портале Science Alert.

"Европейские астрономы проекта RedDots обнаружили в системе звезды Lacaille 9352 две суперземли, на которых, вероятно, присутствует атмосфера. Открытые планеты находятся в "зоне обитаемости", и астрономы предполагают, что эти объекты могут быть пригодны для жизни", - говорится в сообщении.

Отмечается, что эта недавно обнаруженная система планет находится сравнительно близко - только в 10,7 световых лет от Солнечной системы. Звезда Lacaille 9352, вокруг которой и вращаются планеты, была открыта еще в 18 веке. Но после того, как на ее орбите были обнаружены две экзопланеты, вероятно, земного типа, эта система может стать одной из наиболее изученных в нашем районе Вселенной.

"Планеты предоставят лучшие возможности для более детальных исследований, включая поиск жизни вне нашей Солнечной системы", - сказала астрофизик Сандра Джефферс из Геттингенского университета в Германии.

Ученые также предполагают, что в открытой системе может быть еще одна планета, которая вращается на большем расстоянии от звезды, но пока данных о ее существовании недостаточно.

Lacaille 9352, масса которой оценивается в половину массы Солнца, является красным карликом - то есть старой, относительно прохладной, маленькой звездой. Это наиболее распространенный тип звезд в Млечном Пути.

Вблизи Солнечной системы нашли две экзопланеты, где может существовать жизнь 5.00 5 1