НОВИНИ ДНЯ: Наступ Росії: генерал Годжес оцінив, чи реальний прорив окупантів вглиб України  Заява Макрона про відправку військ в Україну розлютила чиновників Вашингтона, - Вloomberg  В Києві очікуються сильні пориви вітру: містянам дали важливі поради  Через фінансову скруту Трамп почав торгувати Бібліями – The New York Times  Держборг України за місяць скоротився більш ніж на 1 млрд доларів  Переломный момент: генерал розповів, як потрібно діяти в Харкові для знешкодження ворога  У Британії визнали, що не могли б воювати з Росією понад два місяцівсі новини дня
22.07.2020 929

Астрономы обнаружили «спящие» вулканы на Венере

Группа международных ученых обнаружила на планете Венеры три десятка структур, которые недавно могли быть созданы активными вулканами.

Об этом говорится в заявлении профессора геологии Лорена Монтесе из Университета Мэриленда, сообщает портал Space.

«Это первый раз, когда мы можем указать на конкретные структуры (на Венере - ред.), и сказать: «Посмотрите, это не старый вулкан, а тот, который активен сегодня, который может дремлет, но не является мертвым»», - заявил он.

Всего было выявлено 37 таких молодых структур.

Отмечается, что астрономы использовали компьютерные симуляции для моделирования беспрецедентных деталей формирования и эволюции вулканических структур на Венере.

Как сообщалось, более сотни международных астрофизиков представили самую большую в мире карту Вселенной в 3D, которая представляет 11 млрд лет истории космоса.

Астрономы обнаружили «спящие» вулканы на Венере 5.00 5 1