НОВИНИ ДНЯ: Через фінансову скруту Трамп почав торгувати Бібліями – The New York Times  Держборг України за місяць скоротився більш ніж на 1 млрд доларів  Переломный момент: генерал розповів, як потрібно діяти в Харкові для знешкодження ворога  У Британії визнали, що не могли б воювати з Росією понад два місяці  Ще буде короткочасне похолодання: синоптикиня розповіла, якої погоди чекати в Україні  Як Україна може досягти ядерного паритету з РФ: нардеп назвав три шляхи  28 березня в Україні стане ще тепліше, у кількох областях - дощі всі новини дня
29.07.2020 603

Forbes назвал самые дорогие бренды мира

Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов 2020 года. По данным издания, за год общая стоимость участников рейтинга выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Apple остался самым дорогим брендом мира с оценкой в $241,2 млрд по версии рейтинга Forbes 2020 года. За год стоимость бренда Apple выросла на 17%.

При этом, в целом IT-индустрия оказалась наиболее популярной отраслью представленной в рейтинге, отмечает Forbes. В топ-5 самых дорогих брендов кроме Apple попали также Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Отмечается, первые пять строчек рейтинга занимают те же компании, что и в прошлом году. При этом первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста, а вот Facebook наоборот показал отрицательную динамику. За год бренд компании подешевел на 21%.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $ 2,54 трлн.

Первая десятка рейтинга Forbes:

  • Apple — $241,2 млрд (+17%);
  • Google — $207,5 млрд (+24%);
  • Microsoft — $162,9 млрд (+30%);
  • Amazon — $135,4 млрд (+40%);
  • Facebook — $70,3 млрд (-21%);
  • Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);
  • Disney — $61,3 млрд (+18%);
  • Samsung — $50,4 млрд (-5%);
  • Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);
  • McDonald’s — $46,1 млрд (+5%).

Более 50 компаний из рейтинга расположены в США. Среди других стран больше всего компаний с дорогими брендами в Германии (10), Франции (9), Японии (6) и Швейцарии (5).

При этом, в рейтинге, который учитывает финансовые показатели за предыдущий отчетный год, заметно изменились позиции нескольких брендов. В частности, Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix подскочил с 38-го на 26-е место. Также изменилось позиция в рейтинге у нескольких люксовых брендов: Chanel переместилась с 79-го на 52-е место, а Cartier — с 64-го на 56-е.

Впервые в рейтинг Forbes попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. В то же время бренды Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s покинули рейтинг.

Оценка материала:

5.00 / 1
Forbes назвал самые дорогие бренды мира 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
29.07.2020 603
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»