НОВОСТИ ДНЯ: Опрос Президента: «слуги» хотят начать с воплощения идеи о «300 депутатах»  Искусственный интеллект классифицировал новые кратеры на Марсе  Астрономы впервые увидели шлейф вулкана на спутнике Юпитера  Аромат на весь дом: ТОП-5 рецептов с мандаринами  Школы в красных зонах Киевской области перейдут на дистанционное обучение  Турция заинтересовалась достройкой самолета Мрия  Наследники главы Samsung заплатят почти $ 9 миллиардов налогавсе новости дня
28.09.2020 3389

В Саудовской Аравии нашли отпечатки, которым более 120 тысяч лет

Ученые нашли в пустыне Саудовской Аравии отпечатки ног людей, которые жили на этой территории еще 120 тысяч лет назад.

1601258951-883_28.09.20

Как сообщает Укринформ, исследования ученых из Института химической экологии Макса Планка опубликовал Science Advances.

Эти следы могут стать древнейшим доказательством жизни Homo Sapiens на Аравийском полуострове.

Они обнаружили окаменелые следы семи Homo Sapiens в пустыне Нефуд. Кроме отпечатков людей сохранились отметины лошадей, верблюдов и слонов (слоны, кстати, вымерли на этой территории около 400 тысяч лет назад).

Исследователи считают, что следы остались с последнего межледникового периода. Тогда на территории пустыни был влажный климат, а люди и животные свободно передвигались регионом.

Предполагают, что когда-то на территории пустыни было озеро. Именно поэтому здесь скопились десятки отпечатков: животные приходили на водопой, а люди — за запасами воды во время миграции.

"Мы знаем, что люди посещали озеро, но отсутствие каменных орудий труда или доказательств разделки туш животных свидетельствует о том, что их посещение озера было недолгим", ㅡ рассказал Мэтью Стюард, глава исследовательской группы.

Напомним: современная человеческая походка появилась еще до возникновения рода Homo: американские исследователи в 2018 году пришли к выводу, что наши предки стали ходить на прямых ногах еще 3,6 миллиона лет назад.

В Саудовской Аравии нашли отпечатки, которым более 120 тысяч лет 3.67 5 3