НОВОСТИ ДНЯ: Китай запустил термоядерное «искусственное солнце»  Минздрав обновил перечень стран «красной» и «зеленой» зон  В США разработали люксовую субмарину на шестерых пассажиров  Россия наращивает военное присутствие на границах Украины и в оккупированном Крыму - адмирал ВМС  Искусственный интеллект в Украине будут развивать в восьми сферах  От -12° до +12°: Украину на выходные ждут температурные «качели»  Китай развернул свой флаг на Луневсе новости дня
22.10.2020 2897

Названы самые дорогие бренды в мире

Совокупная стоимость брендов из ТОП-100 оценивается в более чем $2,3 трлн.

Бренд Apple назван самым дорогим брендом в мире - компания удерживает позиции на протяжении восьми лет подряд. Об этом сообщает Лига со ссылкой на данные ежегодного исследования от Interbrand.

Эксперты оценили стоимость бренда Apple в $323 млрд - это на 38% больше, чем в прошлом году. Вторую позицию занял бренд Amazon - он поднялся на одну ступень по сравнению с прошлым годом. Стоимость Amazon выросла на 60% и составила $200,7 млрд. Третье место занимает Microsoft, бренд вырос на 53%, до $166 млрд.

"Впервые с 2012 года тройку лидеров покинул бренд Google, год назад занимавший второе место. Теперь компания опустилась на четвертую позицию, с оценкой бренда в $165,4 млрд - на 1% меньше, чем в 2019 году", - говорится в сообщении.

Остальной список брендов в ТОП-10 не изменился, поменялись местами только бренды, занимавшие в 2019 году 5 и 6 места: Samsung (+2%, $62,3 млрд), Coca-Cola (-10%, $56,9 млрд), Toyota (-8%, $51,6 млрд), Mercedes-Benz (-3%, $49,3 млрд), McDonald's (-6%, $42,8 млрд), Disney (-8%, $40,8 млрд).

"Совокупная стоимость брендов ТОП-100 оценивается сейчас в $2 трлн 336,491 млрд, что на 9% превышает показатель за 2019 год. ... В 2001 году при первой публикации рейтинга общая стоимость брендов из ТОП-100 составляла $988 млрд. То есть за это время показатель увеличился в 2,4 раза", - говорится в материале.

Напомним, в конце июля Forbes опубликовал рейтинг ТОП-100 самых дорогих брендов 2020 года. По данным издания, за год общая стоимость участников списка выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн. Самым дорогим брендом мира остался Apple с оценкой в $241,2 млрд.

Оценка материала:

5.00 / 4
Названы самые дорогие бренды в мире 5.00 5 4
Бизнес / Рынки и компании
22.10.2020 2897
Еще материалы раздела « Рынки и компании»