<
НОВИНИ ДНЯ: Коли пілоти, які вирушили на навчання до Британії, сядуть за штурвал F-16: відповідь Євлаша  Синоптики попереджають про сильні заморозки: де і коли суттєво знизиться температура  МВФ оцінив кількість населення України та дав прогноз на найближчі роки  Актив для інвестицій та платіжний інструмент. Що таке криптовалюта  Україну накрило сильне похолодання: де 19 квітня будуть дощі, сніг та заморозки  Чехія планує передати Україні півтора мільйона снарядів до кінця року, - прем'єр  ПАРЄ ухвалила сенсаційні рішення про Путіна, РПЦ та російські НПЗвсі новини дня
Кабінет директора
Бизнес-коммуникации
 Валентин Перция 03.01.2012 12753

А можно дешевле?

- А можно дешевле? - Можно. Но будет говно. - Зато на 20% дешевле! - Ну и что, что дешевле. Ведь может поломаться!

- Это еще не известно, поломается ли.

- Не может хорошее стоить дешевле!

- Может. Брат свата рассказывал, что кум купил, и у него три года работает.

- А у остальных поломалось!

- Ну, это когда поломается. А сэкономим уже сегодня.

- Но если ты купишь более дорогое, то получишь и сервис, и поддержку.

- Да я сам починю, если что.

- У тебя уже весь балкон и гараж таких «починенных», лежат годами.

- Слушай, отстань. Я хочу сэкономить…

Бизнес-болезнь Украины формулируется просто: мы хотим не заработать больше, а сэкономить больше. Вопрос «а дешевле можно?» задает нам 80% людей, приходящих на переговоры о развитии их системы продаж. Мы возражаем: «заплатИте больше, и вы получите больше!». Нам говорят: нет, мне больше не надо…

Ну, если не надо, то и не надо…

Продолжайте думать, что получить больше невозможно.

В конце-концов, желание получить больше – это состояние души. Больше денег, удовольствий, любви, радости, спокойствия, надежды… Каждому ровно по его душе и отмеряно. Не мы вашу душу делали, не нам ее и менять. Оставайтесь бедными…

Оценка материала:

3.00 / 9
А можно дешевле? 3.00 5 9
Кабінет директора / Бизнес-коммуникации
 Валентин Перция 03.01.2012 12753
Еще материалы раздела «Бизнес-коммуникации»
  • Уйти и вернуться: отпуск гендиректора Уйти и вернуться: отпуск гендиректора

    Время от времени отпуск нужен всем. Переключение, перезагрузка, расслабление, понижение уровня стресса – все эти позитивные состояния достигаются в некотором, пусть даже небольшом, удалении от «рабочего стола» - в физическом и метафорическом смысле. Но может ли себе позволить подобное удовольствие первое лицо компании, на плечах которого лежит груз ответственности за успешность бизнеса? Однозначно может. Главное, преодолеть предотпускные фобии, настроить команду и организовать рабочий процесс на период отсутствия топа, считает Светлана Рощупкина, эксперт по поиску управленческого персонала компании Amrop в Украине.

  • Пособие для экспортеров Пособие для экспортеров

    «Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства к экспорту»

  • Snapchat: Мессенджер, в котором можно пошалить Snapchat: Мессенджер, в котором можно пошалить

    Все чаще мы слышим о мессенджере, который подрывает привычный вид коммуникации. Snapchat. Именно его исчезающие сообщения и публикации так исправно копирует Instagram. Так что же в нем такого подрывного и притягивающего, и в то же время немного непонятного нам? Зачем использовать ещё один мессенджер, когда наши смартфоны перегружены количеством приложений, позволяющих дотянуться до адресата привычно и быстро?

  • Как «Боря из Химок» открыл новую эру в коммуникациях и продвижении Как «Боря из Химок» открыл новую эру в коммуникациях и продвижении

    Московский маркетолог Роман Зарипов взорвал Facebook рассказом о собственном эксперименте, как создать виртуальную звезду буквально из «ничего» - из дедушки с Химок. Опытные эксперты в PR, маркетинге и рекламе, анализируя этот кейс, отмечают, что это яркий пример коммуникаций 3.0, когда распространение идей и продвижение чего угодно работает принципиально по-другому. Главный ресурс – уже не деньги и даже не идеи, а доверие аудитории. Если у вас есть аудитория, у вас есть покупатели – товаров, услуг, политических партий. Так что изучите опыт создания «Бори из Химок» в мельчайших подробностях.

  • Как медиаагентствам честно конкурировать и не подставлять клиентов Как медиаагентствам честно конкурировать и не подставлять клиентов

    Конкуренция на рынке любого бизнеса – отличный повод для поиска новых решений. В периоды кризиса она особо обостряется, а ее влияние на рыночные процессы становится критично ощутимым, – считает Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine. Всегда ли компании используют «честные методы» в завоевании клиента?