<
НОВИНИ ДНЯ: В Україну повертається тепло - 23 квітня вдень уже буде до +21°  Буданов пояснив, як змінилася армія РФ від початку повномасштабної війни  Меню на Великдень 2024: найкращі страви до святкового столу  Погодний апокаліпсис: Україну накрив потужний циклон, що це означає  Швидкісний режим на дорозі: поліція нагадала про штрафи та пояснила, як їх уникнути  Зеленський назвав наступні цілі диктатора Путіна після України  Спека чи дощі: метеорологиня про погоду на літо 2024всі новини дня
20.11.2020 3510

В соседней звёздной системе может существовать две суперземли

Землеподобные планеты могут скрываться в звёздной системе, расположенной всего в 16 световых годах от Земли, говорится в новом исследовании.

Звезда, названная Gliese 832, недавно была изучена группой астрономов, занимающихся поиском экзопланет, которые могут находится на орбитах между двумя известными на данный момент экзопланетами в этой системе. Результаты исследования были опубликованы на сайте препринтов Arxiv.

Gliese 832 является красным карликом и примерно в два раза легче и меньше нашего Солнца. Вокруг звезды вращаются гигантская экзопланета Gliese 832b, аналогичная нашему Юпитеру и Gliese 832c, являющаяся суперземлёй. Газовый гигант, с массой примерно 0,64 массы Юпитера, вращается вокруг звезды на расстоянии 3,53 а.е., в то время как вторая планета, предположительно, является скалистым миром, приблизительно в пять раз более массивным, чем Земля и находящимся в 0,16 а.е. от звезды-хозяина.

Целью нового исследования, проведённого командой астрономов под руководством Сумана Сатуаля (Suman Satyal) из университета штата Техас в Арлингтоне, было обнаружение экзопланет находящихся в обширном пространстве между двумя известными планетами. Исследователи провели численное моделирование, чтобы проверить возможность существования других небесных тел вокруг красного карлика.

Gliese 832b и Gliese 832c были обнаружены с помощью метода радиальных скоростей. Эти же данные были использованы в качестве начальных условий для запуска их моделирования.

“Мы также использовали интегрированные данные из временной эволюции орбитальных параметров для создания синтетических кривых радиальных скоростей известных и похожих на Землю планет в других звёздных системах”, – пишут исследователи в своей статье.

Расчёты команды показали, что там может существовать ещё две похожие на Землю экзопланеты на расстояниях от 0,25 до 2,0 а.е. от родительской звезды. Согласно измерениям, эти гипотетический миры будут иметь от 1 до 15 масс Земли.

Учёные подчеркнули, что для подтверждения их выводов необходимо дальнейшее изучение системы Gliese 832.

В соседней звёздной системе может существовать две суперземли 5.00 5 1