НОВОСТИ ДНЯ: "Укроборонпром" прекратит свое существование в следующем году  Израильский стартап разработал ракетное топливо из «керосина»  В пятницу Украину ждет перемена погоды: прогноз синоптиков  После 5 лет реставрации Андреевскую церковь откроют для посетителей - МКИП  Туроператоров обязали указывать цену на путешествия в гривне  2020 год войдет в тройку самых теплых в истории  Рада хочет разрешить ВСУ передавать боеприпасы спортивным организациямвсе новости дня
21.11.2020 3136

Астрономы обнаружили в Млечном пути огромную мертвую галактику

Ученые из Института астрофизических исследований университета Ливерпуля им. Рикардо Скьявоне нашли в галактике Млечный путь - мертвую галактику, которую назвали Геркюлесом

Как передает Укринформ, об этом сообщает Independent.

Астрономы считают, что галактика образовалась после столкновения с Млечным путем 10 миллиардов лет тому назад.

Геркюлес составляет примерно треть сферического «гало» Млечного пути - области, которая состоит из звезд, горячего газа и темной материи.

Отмечается, что несмотря на ее огромные масштабы, астрономы не смогли ее увидеть, пока не обнаружили подробную информацию о десятках тысяч звезд, которые находятся в Геркюлесе.

«Чтобы найти эту мертвую галактику, нам пришлось детально изучать химический состав и движение десятков тысяч звезд», - заявил профессор Скьявоне.

Как сообщал Укринформ, марсоход американского космического агентства NASA Perseverance (Настойчивость), который 18 февраля 2021 года совершит посадку в северном полушарии Марса, отправил на Землю записанный им в космосе звук.

Астрономы обнаружили в Млечном пути огромную мертвую галактику 5.00 5 2